|
BSS выступит спонсором IX Международного Форума iFin-2009: "Электронные финансовые услуги в России"
IX Международный Форум iFin-2009 пройдет 17-18 февраля 2009 года в Москве в гостинице "Рэдиссон САС Славянская". Организаторами мероприятия выступят интернет-портал iFin.ru и Ассоциация российских банков (АРБ). Основная задача Форума – привлечение внимания финансовых организаций к наиболее перспективным направлениям развития рынка электронных финансовых услуг. Отметим, что Форум iFin является одним центральных мероприятий в области ИТ. В условиях кризиса особенно актуальной для банков становится возможность, минимизируя затраты, предоставлять качественные сервисы, позволяющие не только удерживать, но и привлекать новых клиентов. Формат Форума позволяет продемонстрировать технологические новинки и обсудить насущные проблемы, с которыми сталкиваются кредитные организации в эпоху нестабильности. По традиции BSS выступит спонсором мероприятия и продемонстрирует участникам iFin-2009 передовые разработки в области дистанционных услуг. Посетители Форума смогут ознакомиться с новой версией комплексной системы для предоставления дистанционных услуг розничным клиентам "ДБО BS-Client. Частный Клиент" v.2.0, включающей новые подсистемы: "Легкий фронт", "Мобайл-Клиент", решение "Интернет-Клиент" с расширенным функционалом и др. Также участникам форума будет предложено ознакомиться с такими актуальными решениями Компании как система автоматизации фронт-офиса банка "CORREQTS", системой денежных переводов "MoneyTrans. Одно окно", реализующей концепцию единого окна, а также отлично зарекомендовавшими себя продуктами: "ДБО BS-Client" v.3 (системой, позволяющей предоставлять полный спектр банковских услуг клиентам - юридическим лицам), системой "Расчетный Центр Корпорации" (решение задач финансового управления в режиме реального времени для корпоративного сектора) и узнать о новых востребованных направлениях деятельности BSS: системной интеграции, внедрении CRM-решений, кадровом агентстве. О наиболее интересных и перспективных разработках в области ДБО, особенно актуальных в условиях финансового кризиса, представители Компании расскажут в своих докладах. График выступления специалистов Компании приведен ниже: 17.02.2008
Конференц-зал 12:50 - 13:10, "Новые возможности в сфере обслуживания розничных клиентов – "ДБО BS-Client. Частный Клиент" v.2.0, подсистема "Легкий фронт"" Мирошников Дмитрий – Начальник управления розничных продуктов BSS
13:30 - 13:50, "Роль систем дистанционного обслуживания в условиях кризиса: опыт и практика внедрения "ДБО BS-Client. Частный Клиент"" Мирошников Дмитрий - Начальник управления розничных продуктов BSS
Писательские залы 12:10 - 12:30, "От общего - к частному: эффективные СОА - решения для банковского бизнеса" Кривилев Михаил – Заместитель Коммерческого директора BSS 12:30 - 12:50, "MoneyTrans. Одно окно" - просто, удобно, выгодно" Моносов Александр – Заместитель Генерального Директора BSS
18.02.2008
Конференц-зал 13:10 - 13:30, "Автоматизация фронт-офиса банка как прямой путь к сокращению расходов. Система "Correqts"" Титов Илья – Менеджер проектов BSS
13:30 - 13:50, "CRM в кризис – внедрять нельзя откладывать" Степанов Дмитрий - Начальник управления CRM-решений BSS
Напоминаем, что для участия в мероприятии необходима предварительная регистрация на сайте Форума с последующим подтверждением от оргкомитета.
Подписку на новости Компании BSS можно оформить на странице: http://www.bssys.com/order/
Контактное лицо: Коршунова Екатерина
Компания: BSS
Добавлен: 11:50, 12.02.2009
Количество просмотров: 904
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия52 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|