|
По итогам 2008 года компания «Рубин» укрепила свои позиции на рынке
Ассортимент продукции был значительно расширен, при этом особое внимание уделялось ее качеству. В частности, в 2008 году ассортимент ТМ ColorWay пополнился высококачественными тонерами премиум-класса. По результатам независимого тестирования, тонер ТМ ColorWay получил оценку «отлично», наравне со всемирно известными брендами.
В 2009 году компания планирует проведение новых программ для привлечения клиентов, дальнейшее расширение ассортимента ТМ ColorWay и открытие региональных филиалов.
«В 2008 году компании удалось не просто укрепить свои позиции на украинском рынке расходных материалов. Мы задали более высокие стандарты качества нашей продукции, сохраняя при этом конкурентоспособные и доступные цены. Мы благодарим всех, кто выбрал для себя ТМ ColorWay, и надеемся, что в следующем году услышим от них такие же высокие отзывы о нашей работе», - отметил генеральный директор компании «Рубин» Игорь Гасаенко.
12 февраля 2009 г.
Справка Компания «Рубин» работает на рынке Украины восемь лет. Основное направление деятельности – поставка и продажа широкого спектра расходных материалов. Компания также занимается оптово-розничными продажами компьютеров, комплектующих и периферии. Торговая сеть компании «Рубин» состоит на сегодняшний день из 4-х салонов-магазинов RUBIN. Трех в Киеве и одного – в Белой Церкви и более 10 специализированных розничных точек по продаже компьютерной техники.
За дополнительной информацией обращайтесь: Юрий Ремезовский, yura@rubin.com.ua Тел. (044) 464-76-38, (044) 490-35-52 (вн.102) www.rubin.ua
Контактное лицо: Юрий Ремезовский
Компания: «Рубин»
Добавлен: 17:16, 12.02.2009
Количество просмотров: 600
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия53 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|