|
Компания АСКОН-Самара подтвердила Платиновый статус
По итогам 2008-го финансового года компания АСКОН-Самара (Группа Компаний АйтиКонсалт) заняла первое место среди всех партнеров АСКОН, ведущего российского разработчика САПР и PLM-решений, и подтвердила высший статус партнёрской программы — Платиновый Партнёр. По словам генерального директора АСКОН-Самара Павла Самойлова, «...в 2008 году компания выполнила все требования, необходимые для присуждения партнерского статуса: стабильно увеличивалось количество Заказчиков и объемы поставляемых программных решений АСКОН, оказывалась всесторонняя техническая поддержка и консультирование специалистов Заказчиков». Кроме того, в 2008 году был реализован целый ряд комплексных проектов автоматизации — в консорциуме ИНТЕГРА-С, ЗАО АИР, ООО Средневолжская Газовая Компания, Группа Компаний МАЯК, ОАО Завод бурового оборудования и т.д. Сегодня ведутся ещё ряд проектов, результаты которых будут представлены в первом полугодии 2009 года. Пользователями программных решений АСКОН сегодня являются более 300 предприятий и организаций региона. Среди них — Группа Компаний Электрощит-ТМ Самара, Гипросвязь (г. Самара), Самарский Электропроект, Саранский вагоноремонтный завод (г. Саранск), Моторостроитель (г. Самара), Мордовгражданпроект (г. Саранск), Мордовагропромпроект (г. Саранск), ГНП РКЦ ЦСКБ-Прогресс (г. Самара) и многие другие.
Контактное лицо: Богданова Татьяна
Компания: Группа Компаний АйтиКонсалт
Добавлен: 10:29, 16.02.2009
Количество просмотров: 587
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия151 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|