|
Внедрение CRM влияет на успешность бизнеса
20 февраля в бизнес-центре «Даев Плаза» состоится бизнес-завтрак «Цена успеха: как выбрать и внедрить CRM». Организаторами мероприятия выступают компании «Мастертрэйд», Berner&Stafford и Softline Solutions. Бизнес-завтрак адресован генеральным и коммерческим директорам, руководителям отделов продаж, маркетинга, IT-подразделений, представителям СМИ. Условия участия - бесплатно, по предварительной регистрации. Время проведения: с 10.00 до 14.00. Основным событием дня станут тематические обсуждения с представителями компаний Berner&Stafford, Softline Solutions и «Мастертрэйд» в формате «круглых столов», на которых присутствующие смогут получить ответы на интересующие вопросы. В нынешних финансовых условиях рациональная трата ресурсов стала залогом выживания. Время, потраченное на сбор информации, — это средства, сэкономленные на адекватном решении… ___________________________________________ «Мастертрэйд» — профессиональная ИТ-компания, работающая с корпоративными клиентами в направлениях реализации комплексных проектов в области информационных технологий и телекоммуникаций и поставки компьютерной техники и телекоммуникационного оборудования. «Мастертрэйд» выполняет CRM-проекты разного уровня и предоставляет набор решений на базе платформы Terrasoft - от SMB до Enterprise. Входит в состав холдинга «Прайм Бизнес Групп». «Прайм Бизнес Групп» — российский многоотраслевой холдинг, основанный в 2003 году. Деятельность «Прайм Бизнес Групп» простирается на такие области бизнеса, как девелопмент, управление недвижимостью, строительство, информационные технологии и телекоммуникации.
Контактное лицо: Лариса Чугуевская
Компания: "Мастертрэйд"
Добавлен: 20:07, 16.02.2009
Количество просмотров: 643
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия150 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|