|
«Астерос» помогает «МегаФону» улучшить контакт с абонентами
3 августа 2010 г. Компания «Астерос» завершает создание системы исходящего обзвона в контакт-центрах компании «МегаФон». Беспрецедентный по географическому охвату проект позволит телеком-оператору унифицировать процессы взаимодействия с абонентами, повысить лояльность и информированность клиентов и получать дополнительную прибыль за счет лучшего продвижения собственных услуг. Компания «МегаФон» – один из лидеров российского рынка телекоммуникаций. Оператор связи работает во всех 83 регионах нашей страны. В настоящее время в компании реализуется корпоративная программа по модернизации контакт-центров. В рамках данной программы была внедрена система исходящего обзвона, которая сделает информационное взаимодействие с абонентами еще более эффективным. Крупнейший в телекоммуникационной индустрии проект охватывает семь регионов – Столичный, Северо-Западный, Центральный, Кавказский, Поволжский, Уральский и Сибирский филиалы компании «МегаФон». «Конкуренция на рынке мобильной связи сегодня высока как никогда – на июль 2010 года степень проникновения мобильной связи в России достигла 147%. При таком высоком уровне использования мобильных технологий наша компания все время находится в поиске новых возможностей для развития. Созданная система исходящего обзвона как раз открывает перед нами такие возможности», – считает Галина Самойленко, руководитель направления по управлению сервисом компании «МегаФон». Система исходящего обзвона позволит компании «МегаФон»: - увеличить прибыль за счет дополнительных продаж и расширения использования дополнительных услуг; - повысить эффективность сбора дебиторской задолженности; - проводить маркетинговые опросы для улучшения качества сервисов. Проект по внедрению системы исходящего обзвона начался в конце 2008 года с комплексного обследования ИТ-инфраструктуры в контакт-центрах семи филиалов компании «МегаФон». Специалисты «Астерос» проанализировали потребности каждой региональной компании в необходимом числе рабочих мест новой системы и разработали рекомендации по модернизации оборудования и ПО контакт-центров. Также для отдельных контакт-центров были разработаны сценарии проведения обзвона, созданные с учетом их особенностей и задач. Система исходящего обзвона компании «МегаФон» развернута на платформе Avaya Proactive Contact и насчитывает в общей сложности порядка 120 рабочих мест. Функционал решения позволяет: - производить настройку стратегий исходящего обзвона; - вести автоматический обзвон клиентов; - автоматически выводить на экран информацию о клиенте, переводить вызовы на других операторов, назначать перезвоны; - в режиме реального времени управлять всей кампанией исходящего обзвона и отслеживать производительность операторов. «Внедренная система исходящего обзвона поможет «МегаФону» превратить контакт-центр в центр получения прибыли и обеспечит быстрый возврат инвестиций в его модернизацию. Экономический эффект достигается двумя способами. С одной стороны система исходящего обзвона позволяет проактивно работать с клиентами и увеличивать объем продаж, с другой – решение помогает оптимизировать работу контакт-центра при обзвоне и, таким образом, контролировать операционные издержки», – комментирует Валерий Соколюк, директор департамента телекоммуникационных решений компании «Астерос».
Контактное лицо: Анастасия Денисова
Компания: «Астерос»
Добавлен: 23:34, 03.08.2010
Количество просмотров: 1289
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|