|
«Хомнет Консалтинг»: грамотная оптимизация АСУ – обязательная составляющая успеха компании
Компания PROMA – крупнейший в России поставщик комплектующих для жалюзи и оборудования для производства жалюзи. Также компания является производителем различных типов жалюзи, рулонных и плетеных штор, рафштор и солнцезащитных систем для стеклянных крыш.
В условиях высокой конкуренции на рынке, руководство PROMA поставило перед собой задачу повышения эффективности управления производством и компанией в целом. По этой причине в конце 2008 года PROMA обратилась за помощью в автоматизации производственного и управленческого учета в компанию «Хомнет Консалтинг».
Информационная система PROMA построена на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8», компанией ранее были внедрены подсистемы: Закупки, Продажи, Производство, Производство давальческого сырья, Заказы, Заработная плата. Перед специалистами «Хомнет Консалтинг» была поставлена задача усовершенствовать автоматизированную систему управления по всем перечисленным направлениям.
С декабря 2008 года «Хомнет Консалтинг» приступила к выполнению требований. В рамках проекта уже настроены механизмы закрытия месяца и расчета себестоимости выпускаемой продукции. Сегодня специалисты «Хомнет Консалтинг» проводят обновление программного продукта на новую версию, после чего планируется продолжить настройку подсистем «1C:Управление производственным предприятием 8».
Контактное лицо: Кипер Анастасия
Компания: "Хомнет Консалтинг"
Добавлен: 14:33, 17.02.2009
Количество просмотров: 1369
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия151 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|