|
ТТК-Юго-Восток подключил к Интернет «Завод Эльбор»
Компания ТТК-Юго-Восток предоставила широкополосный доступ в Интернет на скорости 2 Мбит/сек ООО «Завод ЭЛЬБОР» – одному из крупнейших в России производителей дверных замков повышенной секретности. Директор ООО «Завод Эльбор» Павел Писаревский отметил: «Сегодня требуется особое внимание к вопросам развития информационных систем и поиску новых подходов к управлению бизнес-процессами. Благодаря нашему сотрудничеству с ТТК–Юго-Восток мы получили надежный высокоскоростной доступ к глобальным информационным ресурсам сети Интернет. Это наш первый опыт сотрудничества с оператором, но мы уже успели оценить оперативность, соблюдение графика работ и индивидуальный подход к нашим потребностям. В дальнейшем мы планируем развивать сотрудничество и подключиться к услугам международной и междугородной связи». «Несмотря на высокий уровень конкуренции в Центрально-Черноземном регионе, наша компания продолжает активно подключать корпоративных пользователей: в частности, за первое полугодие 2010 года к числу наших клиентов присоединилось 12 крупных компаний. Сейчас услугами ТТК-Юго-Восток пользуются такие предприятия-гиганты как ОАО «Оскольский электрометаллургический комбинат», ЗАО «Гражданские самолеты Сухова», ОАО «Лебединский горно-обогатительные комбинат», ОАО «Стойленский горно-обогатительный комбинат» и многие другие», - отметил генеральный директор ТТК-Юго-Восток Евгений Шевченко.
Контактное лицо: Наталья Кораблина
Компания: ТТК-Юго-Восток
Добавлен: 22:54, 10.08.2010
Количество просмотров: 500
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия50 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия148 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|