|
Учебный центр "Информзащита": как усилить самое "слабое звено" беспроводной сети
За последние несколько лет динамичного развития беспроводных технологий четко наметилась тенденция смещения вектора атак c сетевой инфраструктуры в сторону беспроводных клиентов. Самым "слабым звеном" в защите беспроводной сети, так же как и в обычной компьютерной сети, оказались пользователи и их рабочие места, что, в свою очередь, инициировало возрастание количества проблем с обеспечением их безопасности.
Еще несколько лет назад для описания технологий и характеристик беспроводных сетей широко использовались основные стандарты 802.11а, 802.11b и 802.11g. С того времени сменилось несколько поколений методов защиты, начиная от общих рекомендаций стандарта 802.11 до тех, что описаны в известном стандарте 802.11i, целиком посвящённом вопросам безопасности. Развитие стандарта 802.11n породило ряд новых угроз безопасности, привело к появлению сложностей в построении систем мониторинга беспроводных сетей. Одним из факторов, увеличивающим вероятность успешных атак на клиентские устройства, можно считать усложнение и совершенствование программного и аппаратного обеспечения беспроводных сетей.
Анализируя ситуацию на данном сегменте рынка, специалисты Лаборатории сетевой безопасности Учебного центра "Информзащита" (http://www.itsecurity.ru/ ) значительно переработали и дополнили новыми практическими работами программу собственного авторского курса БТ09 "Безопасность беспроводных сетей" (http://www.itsecurity.ru/edu/kurs/bt_09.html ), увеличив ее продолжительность до 3 дней.
Курс был дополнен новым разделом, посвящённым угрозам, которые связаны с использованием мобильных устройств. В этом разделе подробно рассматривается модель безопасности Windows Mobile, управление сертификатами, организация защищённого доступа к серверу Exchange и другие вопросы, связанные с организацией и контролем использования мобильных устройств на предприятии.
Обновленный курс ориентирован на подготовку различных категорий специалистов – системных и сетевых администраторов, ответственных за безопасность компьютерных сетей, специалистов организаций, планирующих использование беспроводных технологий, администраторов информационной безопасности.
В рамках курса специалисты рассматривают архитектуру беспроводных сетей, имеющиеся в этой области стандарты и механизмы защиты, в частности, особенности применения систем обнаружения атак и сканеров безопасности. Один из разделов курса посвящён проблемам безопасности, связанным с использованием Bluetooth-устройств. Кроме того, изучается эффективная методика интеграции беспроводной сети с имеющейся сетевой инфраструктурой, учитывающая все аспекты безопасности. Более 50% учебного времени уделяется практическим работам на специально подготовленных стендах с возможностью моделирования различных типов атак на беспроводные сети и построения решений по их защите.
В процессе обучения слушатели приобретают навыки работы с программами NetStumbler, Kismet, AirSnort, Aircrack и другими инструментами мониторинга беспроводных сетей. Особое внимание уделяется вопросам применения наиболее распространенных инструментов аудита беспроводных сетей, как коммерческих, так и свободно распространяемых.
Ближайшие занятия по курсу БТ09 "Безопасность беспроводных сетей" состоятся 04-06 марта 2009 года.
Контактное лицо: Дарья Барская
Компания: Учебный центр "Информзащита"
Добавлен: 12:39, 26.02.2009
Количество просмотров: 632
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия48 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия147 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|