|
Учебный центр РДТЕХ открывает новый курс по технологиям разработки приложений на платформе Java EE с использованием Oracle ADF
Учебный центр РДТЕХ, один из главных центров авторизованного обучения Oracle, приглашает на новый курс "Oracle Fusion Middleware 11g: Построение приложений с использованием ADF". Данный курс читается впервые в России и в СНГ, ближайшая дата проведения - 10-14 марта 2009 года. Курс предназначен для разработчиков Java EE приложений с использованием Oracle Application Development Framework (ADF). Oracle ADF - доступный инновационный шаблон разработки Java EE, непосредственно встроенный в Oracle JDeveloper 11g. Он упрощает разработку Java EE приложений, минимизируя потребность в написании программного кода, необходимого для создания инфраструктуры приложения, и позволяя разработчикам сосредоточиться на реализации конкретной функциональности приложения. После прохождения курса слушатели научатся создавать полноценные web-приложения, разрабатывать компоненты Java EE с помощью Oracle ADF, создавать многофункциональные пользовательские интерфейсы с использованием ADF Faces, а также освоят новые возможности Oracle JDeveloper 11g. Подробную информацию о программе курса вы найдете в каталоге курсов Учебного центра РДТЕХ.
Контактное лицо: Александр Макин
Компания: РДТЕХ
Добавлен: 21:03, 27.02.2009
Количество просмотров: 873
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия150 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|