Выставка CICGF в Нинбо (Китай) – платформа международного общения экспортёров и покупателей
С 8 по 12 июня 2009 в южно-китайском городе Нинбо пройдёт восьмая Международная выставка товаров широкого потребления China International Consumer Goods Fair. В 2008 году на выставке CICGF на 4000 стендах было представлено более 100 000 различных продуктов. Выставка представляет такие секции, как «одежда и бытовой текстиль», «электротехника и бытовая техника», «предметы быта», «спорттовары и товары для досуга», «предметы декорирования, украшения и игрушки», «товары для офиса и мебель», а также «продукты питания и деликатесы». В прошлом году выставку посетили 70 000 покупателей из 113 стран мира. Мы приводим некоторые из откликов посетителей выставки 2008 года.
Филипп Мешен, известный журналист из Франции: «Первые позитивные впечатления о выставке я получил сразу же по прибытию: организаторы выставки не забыли позаботиться о доставке посетителей из международного аэропорта в Шанхае в Нинбо и предоставили для этого бесплатные шатл-автобусы. Я очень высокого мнения о профессиональной организации выставки: во-первых, на выставке представлен широчайший спектр продукции. Я работаю в издательстве четырёх французских журналов, специализирующихся в области потребительских товарах, и на выставке я нашёл материал для всех наших четырёх журналов. Во-вторых, большинство производителей полностью удовлетворяют вкусу международных покупателей. В-третьих, выставку отличает отличная организация и обслуживание». По возвращению во Францию Филипп Мешен опубликовал подробные статьи о CICGF во всех журналах своего издания, чтобы оповестить о выставке предпринимателей из Франции и других стран Европы. В этом году он снова прибудет в Нинбо, чтобы рассказать своим читателям о восьмой выставке CICGF.
Боб Гедан из США, уже 30 раз посещавший международные выставки китайских товаров в Кантоне: «На CICGF я был в первый раз. Меня, прежде всего, поразила широта ассортимента представляемой продукции и прекрасная организация выставки. Я познакомился со многими компаниями и на следующий год планирую пригласить на выставку американских покупателей». Боб Гедан предложил, улучшить проходы между залами, чтобы облегчить доступ для инвалидов.
Господин Вильемс из Тринидада и Тобаго: «Все мои продукты импортируются из США. Теперь я впервые приехал на выставку в Китай. Меня впечатлил размах выставки CICGF, многообразие предлагаемой здесь продукции и качество услуг». Господин Вильемс приобрёл несколько образцов продукции и планирует в ближайшем будущем заказать крупные партии товара. Он надеется, что обслуживание клиентов при импорте продукции из Китая не уступит обслуживанию в США.
Хареш Дасвани из Гон-Конга: «Я приезжаю на CICGF каждый год с 2003 года. В этом году отчётливо видно, насколько за это время выросла выставка, здесь с каждым годом предлагается всё больше продуктов. Однако некоторые выставочные экземпляры стоили, на мой взгляд, слишком дорого».
Кристофер Врайт, ведующий торговый поверенный и заместитель генерального консула Австралии в Шанхае: «CICGF - отличная платформа для развития международной торговли, и мы постараемся, чтобы и австралийские фирмы принимали в ней участие».
Чжи Ён-Мо из Кореи: «Я впервые на выставке CICGF. Один из моих соотечественников заказал на выставке у фирм из провинции Чжэцзян большую партию морепродуктов. В следующем году я намерен пригласить больше кореанских покупателей на выставку».
Жанг Киуси, японская компания Trial Group: Trial Group насчитывает в Японии и Кореи более 80 магазинов. Более 20% предлагаемых там продуктов поставляются из провинции Чжэцзян. Представители компании посетили выставку во второй раз и привезли с собой делегацию из 20 покупателей. Когда они увидели огромное число экспонентов на выставке, они в полной мере осознали размеры рынка товаров широкого потребления в Китае. «Мы были бы не против сделать Нинбо нашим основным рынком закупок».
Господин Шержи из Франции: «Такие выставки, как CICGF, обеспечивают иностранным покупателям, как я, например, наилучшие возможности для развития бизнеса: можно непосредственно встретиться с производителями и посмотреть образцы их продукции». Господин Шержи придерживается, кроме того, мнения, что размах и уровень CICGF вполне сравним с масштабом европейских выставок.
С 8 по 12 июня 2009 года в Нинбо состоится восьмая CICGF – ведущая китайская выставка продуктов высокого качества известных брендов. Также и в этот раз выставка предложит широкий спектр продукции широкого потребления. Ожидаются тысячи покупателей со всего мира.
Дополнительную информацию Вы можете получить на сайте www.cicgf.com
О Нинбо: Нинбо лежит к югу от Шанхая на побережье Восточно-Китайского моря в плотно населённой дельте реки Янцзы. Этот современный пятимиллионный город является центром благосостояния в восточно-китайской провинции Чжэцзян. Благодаря солидной инфраструктуре экономический рост Нинбо достигает 12,5% ВВП в год. Нинбо, как торговый город, известен уже более 7000 лет. Сегодня здесь находится крупнейший глубоководный порт Китая, который по объёму грузооборота является четвёртым по величине портом мира. Яхтовый порт и места для гольфа, магазины компаний разных стран мира и шикарные улицы для прогулок придают Нинбо облик благосостоятельного, современного и открытого города. Около 20% китайских бытовых и потребительских товаров производится в Нинбо и его окрестностях. Сложившийся имидж Нинбо делает его идеальным местом для проведения международной выставки товаров народного потребления.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Братское» филиала «Восточно-Сибирский» прошел день открытых дверей для выпускников 9-х и 11-х классов. Для ребят была проведена обучающая экскурсия по производственным объектам депо.
Открытие обновленного мемориала, праздничный концерт, акция «Бессмертный полк» в формате онлайн, чествование ветеранов – основные мероприятия, прошедшие на Оренбургском ЛРЗ в честь 79-ой годовщины Победы в Великой Отечественной войне.
На Улан-Удэнском ЛВРЗ (филиал АО «Желдорреммаш») запустили проект «Профориентация с детского сада». Инициатива направлена на профориентационную работу с воспитанниками детских садов Улан-Удэ. Цель - построение фундамента для формирования профессиональных предпочтений с дошкольного возраста, воспитание чувства патриотизма, уважения к человеку труда.
На площадках Ярославского ЭРЗ и Астраханского ТРЗ (входят в АО “Желдорреммаш”) начались работы по внедрению единого цифрового модуля по организации рекламационно-претензионной работы - “Астрея” (разработка ТМХ).
На Оренбургском ЛРЗ (ОЛРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») подвели итоги участия в весеннем этапе Всероссийской профориентационной акции «Неделя без турникетов». Проведено 20 экскурсий по предприятию, одна из них – инклюзивная.
Познавательную и увлекательную экскурсию для 23 учащихся 7 класса Средней общеобразовательной школы № 4 г. Агрыз провели в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Агрыз-Южный» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис».
В рамках рабочего собрания с трудовым коллективом Муромского узла за добросовестный труд и проявленную инициативу при выполнении производственных заданий был награжден слесарь по осмотру и ремонту локомотивов сервисного участка «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» Николай Шаматов.
Успешно завершился первый Молодежный чемпионат «Лучший сварщик», организованный компанией Газстройпром при поддержке Национальной школы сварки РВТ. Это мероприятие стало знаковым событием, направленным на повышение интереса молодёжи к профессии сварщика и интеграцию ведущих промышленных предприятий в образовательный процесс.
Более 2500 сотрудников филиалов АО «Желдорреммаш» до конца 2024 года пройдут комплексное обучение на платформе TES (TMH educational system) – интерактивной разработке ТМХ
В СЛД "Красноуфимск-Уральский" прошла экологическая акция по сбору отработанных батареек. Организаторами выступили заместитель начальника депо по управлению персоналом Ирина Просвирина и председатель совета молодежи Арина Егорова, работающая в должности приемщика локомотивов.