|
TELE2 открывает автоматический роуминг в Швеции
Благодаря использованию протокола CAMEL, абоненты могут совершать звонки без набора дополнительных команд, а также сле-дить за состоянием свого мобильного счета в режиме реального времени. Ранее роуминг в Швеции, как и в других странах мира, действовал в режиме call-back. Партнером по автомати-ческому роумингу выступает шведский оператор TELE2. Услуги роуминга доступны абонентам сети TELE2 Россия по всему миру. TELE2 предлагает уникаль-но низкие для российского рынка цены на разговоры за рубежом: например, в европейских странах стоимость звонков составляет 18 рублей за минуту, а SMS – 9 рублей за сообщение. Пользоваться международным роумингом могут все абоненты сети TELE2 Россия. Роман Володин, Директор по продукту «TELE2 Россия»: «Открытие автоматического ро-уминга между сетями TELE2 в России и Швеции стало еще одним шагом навстречу нашим абонентам. Путешествуя по Швеции – родине TELE2 – теперь достаточно просто включить мобильный телефон, чтобы постоянно быть на связи с друзьями и коллегами. В ближайшее время TELE2 Россия откроет автоматический роуминг с новыми странами, сделав жизнь мо-бильных путешественников еще комфортнее».
КОНТАКТЫ ДЛЯ СМИ:
Александр Бахорин, руководитель отдела федеральных коммуникаций «TELE2 Россия» Мобильный телефон: +7 (495) 755-06-52 Офисный телефон (Москва): +7 (495) 229-84-00, ext. 18302 E-mail: Alexander.Bakhorin@tele2.com
Контактное лицо: Елена Сташ, PR-менеджер
Компания: TELE2 Краснодар
Добавлен: 13:39, 26.08.2010
Количество просмотров: 882
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия51 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|