|
LETA IT-company открывает осенне-зимнюю серию открытых учебных семинаров по ИБ
LETA IT-company – один из лидеров рынка информационной безопасности в России, ведущий оператор типизированных ИТ-услуг – начинает аккредитацию для участия в учебных семинарах по информационной безопасности, которые пройдут в период с 23 сентября по 26 ноября 2010 года. Первым в осенне-зимней серии станет семинар «Защита персональных данных: 100 дней до дедлайна по закону №152-ФЗ. Что можно успеть?»; на октябрь намечены две темы: «Построение системы управления информационной безопасностью (СУИБ) по стандарту ISO 27001» и «Как защитить Ваш бизнес от утечек данных и инсайдеров: 7 главных шагов к успеху»; в конце ноября пройдет последний семинар 2010 года «ИБ: как обеспечить требования бизнеса». Семинары ориентированы, в первую очередь, на директоров по информационной безопасности, руководителей ИБ-подразделений предприятий и ИТ-директоров. Указанные семинары входят в программу, разработанную и запущенную компанией LETA в начале 2010 года. Эта программа отразила существенные изменения российского рынка ИБ, который, восстанавливаясь после кризиса, перешел в качественно новое состояние. Оно характеризуется широким внедрением российских и международных стандартов ИБ, необходимостью объективной оценки реальной степени соответствия системы ИБ требованиям нормативной базы и руководства предприятия, а также смещением приоритетов с решения частных задач к созданию целостных СУИБ. Соответственно, для основной целевой аудитории информационной программы компании LETA вновь вышла на первый план разработка долгосрочных стратегий ИБ, в которых конкретные задачи защиты информационных ресурсов предприятия были бы органично увязаны с существующими ресурсными ограничениями и долгосрочными тенденциями развития российского рынка ИБ.
Напомним, что в рамках указанной программы с февраля по июнь прошли восемь семинаров. «Технологический блок» составили три семинара, посвященные построению современных систем web-фильтрации, систем централизованного управления уязвимостями, а также инцидентами ИБ на основе анализа корреляции событий ИБ. Еще два семинара были посвящены сегменту DLP, где имеются совершенные технологические платформы для различных категорий потребителей, вновь наблюдается быстрый рост числа проектов, и, в то же время, состояние рынка требует серьезной корректировки методики их выполнения. Темы остальных семинаров были связаны с различными аспектами регулирования рынка ИБ и решения задач категории compliance. В этом блоке отметим: внедрение PCI DSS, ключевого стандарта для операторов пластиковых карт; приведение систем ИБ в соответствие требованиям бизнеса; анализ изменений законодательства в сфере защиты персональных данных и их влияния на стратегию и практические действия операторов ПДн. Отметим, что LETA IT-company проводит открытые учебные семинары с 2006 года. В их подготовке и проведении неизменно участвуют ведущие эксперты компании, при этом на каждое мероприятие выносится четко структурированный теоретический материал, отражающий текущее состояние соответствующего сегмента ИБ, актуальная информация о новейших разработках международных и российских вендоров. Также LETA IT-company рассказывает о собственных оригинальных методиках, многократно проверенных в реальных проектах.
Получить дополнительную информацию об открытых семинарах LETA IT-company по ИБ можно на сайте компании (http://www.leta.ru/press-center/events).
Контактное лицо: Анна
Компания: LETA IT-company
Добавлен: 20:47, 27.08.2010
Количество просмотров: 718
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|