|
«ШО У Консультанта ». Первое заседание Клуба «Управленческий консультант» в Киеве.
В эпоху каких-либо серьезных изменений в экономике всегда на первое место выходят задачи анализа и систематизации информации об управленческих методах и повышается роль управленческого консалтинга.
Заседания Клуба СЕО Киева (http://uaceo.org.ua/ ) показали, что значительное число участников заседаний – руководители консалтинговых компаний. Это подсказало нам, как организаторам Проекта «Управленческий консультант» (http://uaconsultant.org/ ), что есть необходимость создать Клубную площадку и для консультантов.
Приглашаем Вас 19 марта на первое заседание Клуба «Управленческий консультант», которое состоится в Киеве с 16.00 до 20.00.
Отдавая дань «моде» мы решили шуточным лозунгом заседания сделать: «ШО У Консультанта». На самом деле мы действительно попытаемся понять, а что же может предложить управленческий консалтинг сегодня?
Тематика заседания: «Управление бизнес-процессами».
Ключевые доклады: - Диагностика эффективности бизнеса (Business Performance Check-Up). Профессор Август-Вильгельм Шеер, основатель IDS Scheer AG, президент ассоциации BITKOM. - Особенности применения методов бизнес-моделирования в новых экономических условиях. Бузмаков Владимир, президент АОЗТ «Супремум»
Более подробная информация приведена ниже и на веб-сайте: http://uaconsultant.org/ тел.(044) 222-68-56 consultant@supremum.com.ua
Контактное лицо: Бернацкая Леся
Компания: Супремум
Добавлен: 12:16, 03.03.2009
Количество просмотров: 607
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия151 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|