|
Время формирования отчетности по МСФО в компании Wacker Neuson SE сократилось в 2 раза с помощью «Аудиторской Компании «Константа» и «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ)
В результате проекта настроена трансляция проводок РСБУ для формирования отчетности по международным стандартам и ведение учета в различных валютах, сократилось время формирования отчетности по МСФО.
Wacker Neuson SE - мировой лидер в производстве надежного профессионального строительного оборудования, а именно высокочастотных глубинных вибраторов, внешних вибраторов, виброкатков, виброплит, нарезчиков швов, осветительных мачт, мотопомп. Wacker Neuson SE в Европе имеет 20 филиалов, а еще 120 представительств во всем мире. Компания Wacker Neuson производит широкий ассортимент виброкатков, гидростатических виброкатков, а также траншейных уплотнителей. Виброкатки Wacker Neuson незаменимы при устройстве дорог, парковок и въездов.
Руководству российского представительства необходимо было предоставлять отчетность головной компании в Германию по МСФО. На момент внедрения «БИТ:МСФО 8» клиент вёл учёт по РСБУ в «1С:Предприятие 8», а по результатам месяца переводил полученную отчетность на международные стандарты финансовой отчетности, что было очень трудоемко и малоэффективно. Целью автоматизации стало увеличение скорости формирования отчетности по МСФО.
Для реализации проекта был выбран продукт «БИТ:МСФО 8», так как легко интегрируется с системой на платформе «1С:Предприятие 8», полностью соответствует международным стандартам финансовой отчетности, обладает гибкой настройкой (планы счетов, карты соответствия, конструктор отчетов, бюджетирование). Так же клиентом был принят во внимание большой опыт «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) по внедрению данного продукта и разумная стоимость.
После анализа рынка IT-компаний для реализации проекта клиент по рекомендации «Аудиторской Компании «Константа» выбрал компанию «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), так как предприятие имеет успешный опыт автоматизации предоставления отчетности по МСФО в международных компаниях.
Внедрение продукта «БИТ:МСФО 8» было выполнено в течение одного месяца. Сотрудники «Аудиторской Компании «Константа» подготовили методологию трансляции из РСБУ в МСФО и учетную политику по МСФО для целей трансляции. Специалисты компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) внедрили, настроили и обучили пользователей. В результате проекта пользователи получили такие возможности, как: • в 2 раза сокращение времени формирования отчетности по МСФО; • автоматическая трансляция проводок РСБУ для формирования отчетности по международным стандартам; • ведение учета в различных валютах; • начисление амортизации на основные средства и нематериальные активы независимо по российским и международным стандартам; • расчет курсовых разниц по российскому и международным планам счетов; • формирование финансовой отчетности.
Алсу Матулайтис, главный бухгалтер компании Wacker Neuson рассказывает о результатах автоматизации: «Мы благодарны специалистам «Аудиторской Компании «Константа» и «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) за профессиональную работу. С помощью продукта «БИТ:МСФО 8» мы получили возможность в 2 раза уменьшить сроки подготовки отчетности по МСФО. Интерфейс программы прост и понятен в использовании, поэтому мы смогли быстро её освоить».
Контактное лицо: Мария Страхова
Компания: "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ)
Добавлен: 14:13, 07.09.2010
Количество просмотров: 772
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия48 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия146 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|