|
Сервисный центр GOLDPHONE открывает направление по ремонту и обслуживанию ноутбуков и планшетных компьютеров в городе Тольятти.
7 сентября 2010, Тольятти - Компания GOLDPHONE продолжает реализацию программы по внедрению услуг мульти-ремонта мобильной техники на всей территории России. С сентября к программе подключается одноименный сервис-центр в Тольятти.
В ремонт планируется принимать ноутбуки всех известных производителей, таких как: Apple, Asus, Toshiba и другие. Гарантия на произведенный ремонт составляет 90 дней, что на порядок больше, чем у других сервисных компаний в городе.
Еще более интересными для жителей г. Тольятти выглядят сроки осуществляемого ремонта мобильной техники. Благодаря созданию стока запасных частей на территории центра в объеме потребности двух месяцев, максимальный срок нахождения ноутбука в сервис-центре сокращен до двух недель. В то время, как средние сроки ремонта ноутбуков в регионах составляют полтора-два месяца.
Тольяттинский сервисный центр расположен в центральной части города, что позволяет горожанам быстро добраться до него как на личном, так и на общественном транспорте.
Контактные данные: Денис Мохов Тел: +79269045166 E-mail: promo@goldphone.ru Сайт: http://notebook.goldphone.ru
Адрес, телефон и режим работы мастерской в городе Тольятти:
Адрес: ул. Карла Маркса, д. 49 Тел: (8482) 28-32-94 Пн-Пт: 10:00-19:00 Сб-Вс: 11:00-16:00
Контактное лицо: Денис Мохов
Компания: GOLDPHONE
Добавлен: 18:47, 07.09.2010
Количество просмотров: 1872
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия154 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|