Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Call центр Mototelecom – автоматизирует систему принятия звонков и расширяет спектр услуг туристических компаний

В самом начале курортного сезона многие туристические компании озадачены привлечением большего числа клиентов и поиском дополнительной прибыли. В дни экономической нестабильности, предложение дополнительных услуг в виде страхования становится мало актуальным, страховые компании стремятся привлечь максимальное число клиентов, не прибегая к значительным расходам.

Компания «Мототелеком» анонсировала новое предложение для туристических компаний, главным составляющим которого послужили надежная система обработки телефонных звонков Call центр Mototelecom и VoIP оборудование мировых брендов телекоммуникационного рынка.

Решение позволяет организовать и автономно поддерживать телекоммуникационную структуру туристических компаний на высоком уровне. При этом, туроператор расширяет спектр предлагаемых услуг, так как кроме основных услуг – продажи путевок и страхование, предлагает экономичную мобильную связь.

Сезонное увеличение входящих вызовов способствует принятию решения руководящего звена о приобретении интеллектуальной системы обработки вызовов. Центр обработки вызовов позволяет на высоком уровне обслужить большое количество звонков в автоматическом режиме, перенаправить входящий звонок на любого свободного сотрудника в часы «пик», записать разговоры, экономично переадресовать вызов на мобильного абонента, контролировать работу сотрудников.

Основная задача Сall центра – обеспечение эффективного управления и распределения большого количества вызов, контроль работы сотрудников служб, быстрое реагирования на экстренный запрос и помощь в кратчайшие сроки. Все вышеперечисленные задачи выполняет модульная конструкция центра обработки вызовов, которая включает в себя такие функции как панель оператора, запись разговоров, голосовую почту и прочее. При этом организация Call центра не требует приобретения отдельной АТС, все функции имеются в базовом функционале.

Экономичная связь с близкими и родными – это одна из главных целей любого клиента туристической компании. Благодаря решению от компании «Мототелеком» клиенты туристической компании будут экономить на входящих звонках без использования дорогостоящего роуминга, не меняя номер своего телефона. Турист, отправляющийся в путешествие, приобретает у туроператора карту. И как часто случается, в момент, когда заканчиваются деньги, набирает указанный на карте номер с ближайшего телефона аппарата. В режиме интерактивного голосового меню IP АТС Mototelecom предлагает либо соединить туриста с оператором, либо прослушать информацию. После чего, туроператор соединяет туриста, в зависимости от ситуации, с необходимым номером телефона.

Также существует и несколько другая схема, при которой турист приобретает туристическую карту, с необходимым номиналом 150, 300, 500, 1000 (руб.). Перед вылетом за границу, турист устанавливает функцию переадресации вызовов со своей SIM карты на выделенный туроператором номер, после чего, улетает с данной картой за границу. Номера и пин-коды карты находятся в базе данных, установленной на IP АТС Mototelecom. У Вашего клиента будет возможность участие в неотложной конференции, селекторном совещании, переадресации вызовов его VIP клиентов и многие другие функции.

Преимущества решения:
• Проведение дополнительной рекламной компании;
• Получение дополнительной прибыли на продажах «Туристических карт»;
• Дополнительный сервис, а следовательно привлечение большего числа клиентов;
• Клиент остается на связи 24 часа, не меняя при этом номер мобильного телефона;
• Экономия на роуминге;
• Экономия на исходящих звонках;
• Экономия на входящих звонках.

Call центр Mototelecom – это в первую очередь интеллектуальная система обработки вызовов, в которой существует уникальный набор функций, способствующих быстрому развитию любой компании. http://mototelecom.ru

Контактное лицо: Мария
Компания: Мототелеком
Добавлен: 11:55, 13.03.2009 Количество просмотров: 683


Праздник для детей на Оренбургском ЛРЗ, Оренбургский локомотиворемонтный завод - филиал в АО «Желдорреммаш», 03:40, 11.06.2024, Россия297
В преддверии Дня Детства на территории Оренбургского ЛРЗ (ОЛРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») состоялся праздник для детей работников предприятия. Мероприятие было организовано совместно с Первичной профсоюзной организацией ОЛРЗ


Новосибирск отметил День эколога проведением акции «Вода России», ФГБУ «Центр развития ВХК», 03:36, 11.06.2024, Россия294
В Новосибирске прошла масштабная волонтерская акция «Вода России», направленная на очистку берегов водоемов. Мероприятие состоялось в День эколога на центральном пляже реки Обь Академгородка и стало важной частью Марафона Зеленых Дел Всероссийского движения «Экосистема».


ТГУ изучает студенческий опыт с помощью Big Data, Тольяттинский государственный университет, 03:36, 11.06.2024, Россия324
Обратную связь от студентов Тольяттинский госуниверситет (ТГУ) теперь получает с помощью больших данных.


Летняя оздоровительная компания стартовала в филиале «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех-Сервис, 03:35, 11.06.2024, Россия295
125 детей работников филиала «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» будут отдыхать в уже полюбившихся всем загородных оздоровительных лагерях


HRlink проведет онлайн-конференцию о кадровом ЭДО - HRlink Day 2.0, HRlink, 03:35, 11.06.2024, Россия293
6 июня в 10:00 (МСК) пройдет вторая масштабная онлайн-конференция HRlink Day 2.0, организованная компанией HRlink. 12 спикеров из шести отраслей – госсектор, ритейл, строительство, IT, производство и банки – расскажут о переходе на кадровые электронные документы: какими были ожидания от КЭДО и насколько решение их оправдало.


SIMETRA поставила в Институт развития агломерации Нижегородской области цифровую платформу для транспортного моделирования RITM³, Simetra, 03:30, 11.06.2024, Россия301
ГК SIMETRA представила собственную разработку – цифровую платформуRITM³ Государственному бюджетному учреждению Нижегородской области (ГБУ НО) «Институт развития агломерации Нижегородской области».


CorpSoft24 и 3DiVi экспортируют биометрию в Африку и на Ближний Восток, CorpSoft24, 03:34, 11.06.2024, Россия300
Российские компании CorpSoft24 и 3DiVi объявили о планах вывода своих программных продуктов на рынки стран Северной Африки и Ближнего Востока (регион MENA).


Dynamika Фронт-офис для удаленных точек помог ускорить обслуживание в дополнительных офисах Долинск банка, Dynamika, 00:37, 08.06.2024, Россия574
Компания “Динамика” внедрила решение Фронт-офис для удаленных точек обслуживания (УТО) в Долинск банке. Благодаря этому клиенты в УТО могут оперативно получать все основные услуги, не выезжая в отделение банка. А интуитивно понятный интерфейс и принцип Единого окна позволил сделать обслуживание быстрее, обучение операционистов – проще и эффективнее.


Крайон подтвердила статус «Золотого партнёра» i-Sys Labs, Крайон, 00:16, 08.06.2024, Россия335
Крайон, ведущая IT-консалтинговая компания и поставщик интегрированных IT-решений, сообщила о продлении высшего партнёрского статуса в программе отечественного производителя софтверных решений i-Sys Labs.


Пора увидеть, что пороховая бочка дымится, ИВК, 00:15, 08.06.2024, Россия333
5 июня 2024 г., Москва


Сервер мобильных решений (СМР) компании ЭОС теперь поддерживает три операционные системы, не зависящие от импорта — Linux., ЭОС, 00:15, 08.06.2024, Россия345
Разработчики ЭОС добавили в СМР поддержку трёх российских ОС, основанных на свободном программном обеспечении Linux: ОС «Альт Сервера» 10, РЕД ОС 7.3, Astra Linux Special Edition («Воронеж») 1.7.5.


Система управления уязвимостями Vulns.io Enterprise VM поможет повысить защищенность IT-инфраструктур промышленных предприятий, Фродекс, 23:36, 06.06.2024, Россия430
30 мая 2024 года, Москва. Кибербезопасность промышленных предприятий, многие из которых входят в объекты критической инфраструктуры страны, — один из важнейших вопросов национальной безопасности. Компания «Фродекс», один из ведущих российских разработчиков новых технологий и продуктов кибербезопасности, предложила решение, которое позволит повысить уровень защищенность IT-инфраструктур таких предприятий.


Сервисы «Телфин» и Archimed+ выстраивают и структурируют работу медицинских центров, Телфин, 23:25, 06.06.2024, Россия182
Коммуникационные сервисы «Телфин» интегрированы с медицинской информационной системой Archimed+. Поставщики решений предлагают готовый продукт для автоматизации бизнес-процессов и коммуникаций для бизнеса с учетом специфики работы клиник.


В АО "Желдорреммаш" запущен проект “Дашборд”, АО Желдорреммаш, 23:23, 06.06.2024, Россия182
В АО “Желдорреммаш” запущен уникальный инструмент управления и мониторинга - дашборд. Его цель - отслеживание в реальном времени ключевых показателей деятельности компании в месячном и годовом значении, а также плана выполнения различных параметров бережливого производства по каждой производственной площадке Общества.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и академия «Динамо» развивают детско-юношеский футбол в Новгородской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:46, 06.06.2024, Россия175
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, финтех-проект в регулируемой индустрии развлечений, и Новгородский филиал футбольной академии «Динамо» им. Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе усовершенствуют спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах.


  © 2003-2024 inthepress.ru