|
Вклад Cisco в создание системы образования XXI века
Пять лет назад ураган «Катрина» нанес катастрофический ущерб прибрежной территории Мексиканского залива в США, уничтожив все объекты общественной инфраструктуры, включая школы. Для некоторых педагогов последствия стихии стали поводом для размышлений о поиске новых форматов обучения. Подспорьем им в этом стала программа компании Cisco «Школы XXI века» (21S) — проект с бюджетом 80 млн долл., призванный помочь жителям штатов Миссисипи и Луизиана восстановить школы и сделать их моделями образования XXI века. Эту программу Cisco ввела в действие в октябре 2005 года. Первоначальный объем ее безвозмездных пожертвований в виде денежных средств, продукции и рабочего времени сотрудников составил 20 млн долл. и был адресован 33 школам в семи округах штата Миссисипи. В марте следующего года Cisco выделила на эту инициативу еще 20 млн долл., а затем продлила программу еще на два года, доведя общую сумму инвестиций до 80 млн долл. В результате к моменту своего официального завершения программа 21S помогла ста с лишним тысячам учащихся в Миссисипи и Луизиане. Осуществляя эту инициативу, Cisco тесно сотрудничала со школьными округами, другими компаниями и организациями. В результате для каждой школы был разработан отдельный план преобразований, включавший четыре основных элемента: обучение, инфраструктуру (интеграцию технологий в учебные занятия и методы преподавания), управление и культуру, - которые заложили основу «инфраструктуры образования 3.0», содержащей рекомендации о том, как готовить детей к успешной работе в глобальной интерактивной среде. В рамках программы 21S школы в восьми округах Миссисипи и Луизианы получили полностью конвергентную технологическую инфраструктуру голосовой связи, видеосвязи и передачи данных. В учебном плане нашлось применение и технологиям Web 2.0: подкастам, блогам и вики. За четыре года работы программы 21S двадцать сотрудников компании Cisco успели поработать в роли консультантов, передававших свой опыт школам, преподавателям и руководителям образовательной системы. На время работы в программе 21S несколько консультантов вместе с семьями переехали в Луизиану и Миссисипи. Подводя итоги программы 21S, руководство восьми школьных округов на американском побережье Мексиканского залива отметило, что: • интерес к обучению вырос, и учащиеся стали получать более высокие оценки на выпускных экзаменах. • Стало меньше отчислений, зато больше выпускников. • Преподаватели охотно осваивают новые технологии с целью их применения для совершенствования учебной программы. Более половины учителей выражают уверенность в своей способности полностью или в значительной мере решить задачу интеграции информационных технологий в методику преподавания. • Совместная работа и информационное взаимодействие между центральными отделами образования округа и школами стало значительно эффективнее. • Укрепились связи с родителями, родители стали активнее участвовать в жизни школ.
О компании Cisco Cisco, мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы, в этом году отмечает 25-летие своей успешнейшей деятельности в области технологических инноваций и социальной ответственности. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Контактное лицо: Жукова Наталья
Компания: cisco
Добавлен: 14:19, 13.09.2010
Количество просмотров: 839
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия151 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|