|
Удержание клиентов и активные продажи в условиях кризиса. Как Microsoft Dynamics CRM может помочь малому и среднему бизнесу?
Компания «Градиент Альфа», партнер корпорации Microsoft, специализирующаяся на поддержке предприятий малого и среднего бизнеса, приглашает Вас 25 марта 2009 года принять участие в бесплатном семинаре "Удержание клиентов и активные продажи в условиях кризиса. Как Microsoft Dynamics CRM может помочь малому и среднему бизнесу?".
Ведущие семинара:
Солякин Иван, руководитель отдела бизнес-систем ГК "Градиент Альфа" Войцеховский Максим, Partner Technology Specialist (CRM, BI, EPM) Small and Medium Business Department, Microsoft Евтеева Анастасия, консультант отдела бизнес-систем ГК «Градиент Альфа». В условиях экономической нестабильности главная проблема с которой уже столкнулись многие предприятия - это отток клиентов, приводящий к спаду спроса на продукцию и услуги. В этой ситуации руководителям становится очевидно, что пришло время пересмотреть привычные способы управления предприятием. Новые экономические условия изменили и приоритеты, стоящие перед компанией. Взамен захвата новых рынков, повышения капитализации и инвестиционной привлекательности, пришли новые задачи - снижения издержек, точного планирования и прогнозирования продаж, контроля движения денежных средств, повышения эффективности работы сотрудников, сохранения лояльности клиентов. Но как это сделать? 1. Как эффективно обеспечить взаимодействие с клиентами? 2. Как контролировать входящие платежи и своевременно принимать решения? 3. Как контролировать продажи и управлять воронкой продаж? 4. Как увеличить продажи текущим клиентам? 5. Как оценить эффективность маркетинговых компаний? Эти и другие вопросы задают себе сегодня многие руководители компаний малого и среднего бизнеса. Ответы на них можно получить на семинаре "Удержание клиентов и активные продажи в условиях кризиса. Как Microsoft Dynamics CRM может помочь малому и среднему бизнесу?".
Компания УМЦ "Градиент Альфа" предлагает Вам принять участие в обсуждении инструментов, позволяющих контролировать бизнес и оперативно принимать верные решения, направленные на победу в конкурентной борьбе. Microsoft Dynamics CRM является эффективным инструментов для решения задач управления отношениями с клиентами, автоматизации процессов продаж, управления сервисом и проведения маркетинговых кампаний. В рамках семинара будут продемонстрированы примеры решений на основе Microsoft Dynamics CRM для компаний малого и среднего бизнеса, предложены инфраструктурные решения. Также будут обсуждаться подходы к оценке экономической эффективности внедрений в условиях кризиса.
Семинар ориентирован на руководителей предприятий, директоров по продажам, маркетингу, IT-подразделений малого и среднего бизнеса. Вы можете задавать вопросы ведущему семинара. Для этого необходимо не позднее чем за 3 рабочих дня до начала мероприятия направить четко сформулированный вопрос по электронной почте consulting@gradient-alpha.ru, указав Ваши ФИО полностью, название организации, телефон с кодом города и электронный адрес для обратной связи.
Участие в семинаре бесплатное. Предварительная регистрация обязательна. По вопросам регистрации просьба обращаться к Лидии Пыжик по электронной почте consulting@gradient-alpha.ru или телефону 740-1264. Дата проведения семинара: 25 марта 2009 года (среда), 10.00 - 14.00.
Контактное лицо: Пыжик Лидия
Компания: УМЦ "Градиент Альфа"
Добавлен: 13:02, 16.03.2009
Количество просмотров: 844
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия158 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|