|
AXELOT автоматизировал склад «Шинтоп» во Владивостоке
Созданная в 1999 году компания «Шинтоп» занимает лидирующие позиции на рынке розничной и оптово-розничной торговли шинами и автомобильными товарами в регионах Урала, Сибири и Дальнего Востока. Компания представлена 43 автомаркетами в 22 городах России.
Основной склад «Шинтоп», обслуживающий магазины Дальневосточного региона, находится во Владивостоке. Склад, на котором организовано стеллажное и напольное хранение шин, дисков, автокосметики и автоаксессуаров, расположен в двухэтажном здании общей площадью около 6500 кв.м., непосредственно склад автотоваров занимает 1500 кв.м. Товарный ассортимент достигает 20 000 наименований товаров, из которых более 3 000 – активные позиции.
Стремление оптимизировать работу склада, обеспечить розничные точки полностью готовым к продаже товаром, маркированным этикетками со штрихкодом и переведенным на русский язык названием, организовать предельно точный учет и внесение в базу данных хранящихся на складе товаров привело руководство «Шинтоп» к решению о внедрении WMS – специализированной системы управления складом. Для сохранения единого информационного пространства компании, основные участки деятельности которой уже были автоматизированы на базе программ «1С:Предприятие», проект автоматизации склада планировалось выполнять с использованием системы на той же технологической платформе. Широкие функциональные возможности, а также количество успешных внедрений стали основными причинами выбора «1С-Логистика:Управление складом 3.0» инструментом автоматизации, а ее разработчика компании AXELOT – исполнителем проекта.
Проектные работы стартовали в конце мая 2010 года; через 3 месяца автоматизированная система управления складом была введена в эксплуатацию. Специалисты AXELOT совместно с представителями «Шинтоп» в ходе проекта разработали схему использования WMS, соответствующую особенностям бизнес-процессов заказчика, внесли необходимые доработки в типовой программный продукт, подготовили склад к запуску системы, проведя инвентаризацию наличного товарного запаса, организовали обучение персонала склада работе с WMS. По результатам проекта автоматизировано 3 стационарных рабочих места и 5 мобильных с подключением радиотерминалов сбора данных Motorola.
«1С-Логистика:Управление складом 3.0» управляет основными операциями склада автотоваров «Шинтоп»: автоматизированы приемка, размещение, отбор, упаковка, отгрузка, перемещение и инвентаризация; все операции выполняются с использованием радиотерминалов. Реализована возможность печати этикеток груза с указанием номера заказа, контрагента, адреса и способа доставки, а также печать листов состава груза. Задания на печать поступают с радиотерминалов сбора данных автоматически, по мере выполнения операции упаковки.
Внедрение «1С-Логистика:Управление складом 3.0» способствовало уменьшению времени сборки заказа и значительному сокращению пересорта. Влияние человеческого фактора на качество и скорость выполнения операций сведено к минимуму; кроме того, фиксация в WMS исполнителя каждой операции дает достаточно данных для разработки эффективной системы мотивации персонала. Использование радиотерминалов сбора данных позволило складу отказаться от должности контролера: теперь его функции выполняет упаковщик.
Как отметил Игорь Фролов, ведущий консультант по систематизации бизнес-процессов «Шинтоп» и руководитель проекта со стороны заказчика, в процессе совместной работы с AXELOT удалось сделать главное – добиться того, чтобы функционирование склада стало прозрачным и управляемым: «И сотрудничество с AXELOT, и результат проекта нас полностью устраивает. В дальнейшем мы планируем автоматизировать на базе «1С-Логистика:Управление складом 3.0» склады нашей компании, расположенные в других регионах».
Компания «Шинтоп» (ГК «Востокшинторг») основана в 1999 году и занимает лидирующие позиции на рынке розничной и оптово-розничной торговли шинами и автомобильными товарами в регионах Урала, Сибири и Дальнего Востока. В настоящее время компания располагает сетью из 43 автомаркетов в 22 городах России, объединенных единым брендом, логистикой и стандартами обслуживания. «Шинтоп» является официальным дистрибьютором всемирно известных компаний-производителей автошин «Hankook Tire» и «Nokian tires» по Сибири и Дальнему Востоку. Автомаркеты «Шинтоп» — это современные комфортабельные торговые центры с теплыми сервисными постами, располагающие якорной торговой группой — широким ассортиментом автошин и другими автотоварами. Наши клиенты — это как оптовые организации, автопредприятия, так и автолюбители. Контактная информация: www.shintop.ru
Компания AXELOT работает на рынке с 1998 года, объединяет около 100 специалистов и последовательно развивает направления автоматизации управления корпоративной отчетностью, финансами, складской и транспортной логистикой, материально-техническим обеспечением, нормативно-справочной информацией, электронным документооборотом. AXELOT разрабатывает, внедряет и сопровождает информационные системы для управления и учета на платформе «1С:Предприятие». В сентябре 2002 года AXELOT была признана соответствующей стандарту систем менеджмента качества ISO 9001:2000, сертифицирована одной из крупнейших и наиболее авторитетных в мире компаний DNV (Det Norske Veritas) и регулярно подтверждает соответствие процессов области действия сертификата. Клиенты AXELOT – Министерство обороны РФ, ФСБ РФ, «Газпромнефть-Нефтесервис», «Иркутскэнерго», Yamaha Motor, Carrefour, «Газпромгеофизика», Группа ПРОДО, ITRACO, «БазЭл Недвижимость», холдинг «Группа Медиа Артс», ГК «Терна», «Рекорд», «Русхимбио», ALBA, «Архбум», «Универсальные пищевые технологии», «Шинтоп», ГК «CУ-155», Carlo Pazolini, Карин, «Ветт Транс», Synergenta, A&T Trade, «БиоХимМак», «Сонекс», UPS и десятки других организаций, лидирующих в своих отраслях. Контактная информация: www.axelot.ru
Контактное лицо: Елена Пименова
Компания: AXELOT
Добавлен: 10:10, 17.09.2010
Количество просмотров: 783
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия52 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|