|
Вебинар «ELMA: Управление показателями. Взаимодействие с OLAP-кубами»
28 сентября 2010 года в 11.00 по МСК состоится вебинар на тему «ELMA: Управление показателями. Взаимодействие с OLAP-кубами».
Компания Элевайз выпустила новый продукт: «ELMA: Управление показателями» и приглашает всех желающих познакомиться с системой приняв участие в вебинаре.
Система ELMA: УПРАВЛЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЯМИ, использует концепцию системы сбалансированных показателей (balanced scorecard) и предназначена для решения стратегических задач управления организацией посредствам последовательного планирования системы целей и задач, доведения их до конкретных исполнителей. Система позволяет в режиме on-line отслеживать значения ключевых показателей деятельности сотрудников, филиалов, качество работы процессов. В ходе вебинара будут рассмотрены:
* основные принципы стратегического планирования организации, * принципы моделирования системы показателей, * использование системы с позиции сотрудника компании, * детали настройки, эксплуатации и внедрения системы, * взаимодействие с OLAP-кубами.
OLAP – это технология обработки информации.Служит для подготовки бизнес-отчётов по продажам, маркетингу, в целях управления.
Для того чтобы записаться на вебинар необходимо заполнить регистрационную форму: http://elma.elewise.ru/about/event/webinar.html
Ждем всех желающих!
Контактное лицо: Шутова Светлана
Компания: EleWise
Добавлен: 15:03, 21.09.2010
Количество просмотров: 607
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия50 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия148 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|