|
«АРКТЕЛ» обеспечил услугами связи «ЮниКредит Банк»
Телекоммуникационная компания ОАО «АРКТЕЛ» сообщила о завершении работ по обеспечению услугами связи офиса ЗАО «ЮниКредит Банк», находящегося в г. Москве. Деятельность банка неразрывно связана с необходимостью быть всегда на связи, добавим к этому выгодные тарифы и подтвержденное качество связи «АРКТЕЛ» и получим в результате новое и перспективное сотрудничество. Для банка предоставляются услуги местной, междугородной и международной телефонной связи. «ЮниКредит Банк» работает в России с 1989 года (до конца 2007 года под названием Международный Московский Банк). С 2005 года банк входит в крупнейшую европейскую финансовую группу – UniCredit, и специализируется на обслуживании корпоративных и частных клиентов, корпоративном финансировании и казначейских операциях. В рамках реализации проекта по оснащению офиса услугами фиксированной телефонной связи «АРКТЕЛ» выделил 5 телефонных номеров из собственной номерной емкости, предоставил цифровой поток «Е-1» и канал передачи данных с пропускной способностью 10 Мбит/сек. В общей сложности услугами связи было обеспечено около 70 рабочих мест. «Наша компания ведет активную политику по расширению деятельности и привлечению новых клиентов. Мы готовы предложить заказчику решение его задач на выгодных условиях, что подтверждается доверием авторитетных и крупных компаний, таких как «ЮниКредит Банк», – отметил Михаил Бабаев, директор по работе с корпоративными клиентами ОАО «АРКТЕЛ».
Контактное лицо: Анна Иванова
Компания: ОАО "АРКТЕЛ"
Добавлен: 13:13, 19.03.2009
Количество просмотров: 586
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия48 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия146 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|