|
JABRA И AVAYA: НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Компания GN Netcom (бренд Jabra), мировой лидер в области разработки беспроводных телефонных гарнитур для различных сегментов рынка: call-центров, мобильной телефонии и развлечений, сообщает о том, что соединительный кабель Jabra GN1216 прошел тест на совместимость с ключевыми решениями для IP-телефонии компании Avaya, ведущего поставщика приложений, систем и услуг для бизнес-коммуникаций. Компания Avaya протестировала кабель Jabra GN1216 и подтвердила его полную совместимость с IP-телефонами Avaya cерий 9600 и 1600. Тестирование проводилось с участием самых популярных профессиональных гарнитур Jabra GN1900, Jabra GN2000, Jabra GN2100 и Jabra BIZ™2400. В мае 2010 года кабель Jabra GN1216 успешно прошел тестирование с гарнитурами Jabra PRO™ 9400, Jabra GO™ 6400, Jabra GN9300 и Jabra GN9120, получив престижную награду Avaya DevConnect Compliant Award. Кабель Jabra GN1216 расширяет пользовательские возможности поклонников продукции Avaya и GN Netcom, предоставляя им возможность подобрать идеальную гарнитуру с любым типом ношения, разработанную для комфортного использования в течение всего дня. Новый кабель с легкостью подключается к гарнитурам и поддерживает восемь вариантов настройки громкости, обеспечивая идеальное качество звука вне зависимости от выбранной модели гарнитуры. «Это отличная возможность для клиентов Jabra и Avaya, - говорит Нил Йоргенсен, старший вице-президент отделения CC&O компании GN Netcom. – Проводные решения Jabra уже доказали свою незаменимость в контакт-центрах и офисах по всему миру. Теперь мы представляем вспомогательные решения, которые совместимы с продукцией компании Avaya – мирового лидера в области телефонии для бизнеса. Кабель Jabra GN1216 позволяет использовать проводные гарнитуры Jabra с решениями от Avaya». «Широкий выбор моделей проводных решений Jabra гарантирует, что сотрудники офисов и контакт-центров по всему миру смогут подобрать идеальное устройство для работы, подходящее им по цене, - говорит Эрик Россман, президент Avaya по связям с разработчиками. – Успешное прохождение теста означает, что кабель Jabra GN1216 идеально подходит для работы с решениями Avaya». GN Netcom является участником программы Avaya DevConnect (Avaya DeveloperConnection Programm), в рамках которой осуществляются разработка, тестирование и продвижение инновационных продуктов, поддерживающих стандарты Avaya и совместимых с ее решениями. В партнерской программе участвуют лидеры различных сегментов IT-рынка – эксперты в области IP-телефонии, call-центров и мобильных решений. Их общая задача – повысить ценность сетей заказчиков, предложив интеллектуальные инструменты голосовой связи, которые быстро окупят инвестиции.
Будучи Золотым партнером программы, GN Netcom может воспользоваться всеми преимуществами доступа к профильным инженерным и исследовательским ресурсам Avaya в тестовой лаборатории Avaya Interoperability and Test Lab. В сотрудничестве со специалистами Avaya разрабатываются и совместно реализуются комплексные планы тестирования, что гарантирует слаженную работу общих решений.
Дополнительную информацию о компании можно получить на сайте www.jabra.ru Дополнительную информацию о Avaya-совместимых решениях можно получить на сайте www.jabra.com/avaya.
Контактное лицо: Александра
Компания: GN
Добавлен: 10:07, 24.09.2010
Количество просмотров: 731
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия48 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия146 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|