Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Call центр Octopus для компании «ИСФ»

Компания «ИСФ» занимается оптовой продажей и продажей через Интернет-мазагин охранных систем и полимеров для ремонта автостекол из США. По роду своей деятельности сотрудникам компании приходится много общаться с производителями, партнерами и своими клиентами.

Для организации работы, компании «ИСФ» было необходимо было развернуть свой Call центр, подготовить рабочие места операторов и обеспечить их работой в максимально сжатые сроки. Большим преимуществом при выборе решения для компании «ИСФ» являлась значительная экономия средств, поскольку покупать и обслуживать оборудование было не нужно.

При помощи сервиса «Octopus» компании «ИСФ» смогла подключить прямой московский номер и организовать свой собственный виртуальный колл-центр приема и обработки вызовов всего за 300 руб. в месяц за 1 сотрудника.

В первый же день подключения к «Octopus» Call центр компании «ИСФ» был готов к приему и обработке звонков.

Результат превзошел все ожидания компании «ИСФ»:

• Единый многоканальный номер на базе Octopus помог Интернет-магазину «ИСФ» обеспечить постоянную доступность телефонных линий и не пропускать ни одного звонка, тем самым укрепив свой имидж.
• Запись разговоров крайне важна для того, чтобы руководитель компании был уверен в качественном обслуживании клиентов и эффективной работе своих сотрудников. Сохраненную информацию в компании используют, например, при разборе спорных ситуаций, для анализа работы сотрудников, для выявления нецелевого использования служебной связи, для уточнения деталей заказа и т.д. Теперь руководитель компании «ИСФ» всегда может контролировать коммуникации своей компании.
• Благодаря IVR сценариям была создана автоматическая информационно-справочная служба, а также значительно снижена нагрузка на операторов. Система IVR предоставляла клиентам возможность самостоятельно получить доступ к информации и тем самым освобождала время операторов для обработки более сложных запросов.
• Благодаря переадресации вызовов сотрудники компании ИСФ всегда смогут оставаться на связи. Переадресация позволяет направить часть звонков на указанные контактные номера, на мобильный номер или на голосовую почту.
• Каждому из сотрудников был присвоен свой добавочный номер, на который можно позвонить, перевести звонок с многоканального номера или подключить к конференции. Теперь не приходится набирать длинные номера, достаточно знать только внутренний номер друг друга для того, чтобы звонить и переводить звонки, даже если абонент находится в другом офисе или работает дома.
• Создание нескольких групп операторов для разных продуктов со своими очередями и правилами распределения звонков позволило организовать автоматическую переадресацию вызова клиента по товарным категориям и перенаправлять звонки на свободного диспетчера.

В рамках данного решения компания «ИСФ» смогла приобрести расширенный функционал полноценного контактного центра за абонентскую плату. Основным преимуществом была значительная экономия средств, поскольку не потребовалось покупать и обслуживать дорогостоящий Call центр.

Узнать больше можно по тел: +7 (495) 781-6555 или e-mail: info@octopusline.ru.

Контактное лицо: Малыгина Надежда
Компания: ООО "Новион"
Добавлен: 23:30, 24.09.2010 Количество просмотров: 543


LG Wash Tower & LG Styler & LG CordZero All-in-One Tower: «башни» в помощь городским принцессам, LG Electronics, 01:45, 03.06.2024, Россия64
Помните, как в детстве зачитывались сказками о прекрасных принцессах, живущих в башне - под защитой от опасностей, подстерегающих юных дев со всех сторон?


«АРЕНЗА-ПРО» объявила о утверждении нового состава совета директоров, Arenza, 01:29, 03.06.2024, Россия71
Первая в России лизинговая финтех-компания ООО «АРЕНЗА-ПРО» (Arenza) объявила о смене состава совета директоров.


Работники СЛД «Сольвычегодск» организовали на предприятии место для кроссбукинга, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 00:58, 03.06.2024, Россия65
Шкаф для обмена книгами установлен в техническом классе сервисного локомотивного депо и уже пополнен изданиями о железнодорожном транспорте и классической литературой.


Вышло обновление системы расширенной аналитики «Дельта BI», Дельта BI, 00:52, 03.06.2024, Россия67
Разработчик self-service платформы «Дельта BI», входящей в топ-5 платформ бизнес-аналитики по версии CNews Analytics, анонсирует выход обновления 2023.12.


ПОДГОТОВИТЬСЯ К ЛЕТНЕМУ СЕЗОНУ? ЛЕГКО! ВМЕСТЕ С ПЛАТФОРМОЙ FITSTARS НА УМНЫХ ТЕЛЕВИЗОРАХ LG, LG Electronics, 00:51, 03.06.2024, Россия63
Весна всё больше заявляет о себе, готовя природу, настроение и планы на тёплое лето. Подготовиться к солнечному сезону отпусков можно, например, посещая различные спортивные секции за пределами дома. Но что если хочется сэкономить время на дорогу и провести больше времени с близкими людьми?


Общественный Совет по развитию такси призывает власть и бизнес к диалогу, АНО "Общественный совет по развитию такси", 00:50, 03.06.2024, Россия72
С 30 по 31 мая 2024 года в Екатеринбурге состоится XI Всероссийская конференция «Современное такси», на которой планируется обсудить и предложить решения для сдерживания роста тарифов на такси и развития безопасных перевозок.


PROF-IT GROUP стал платиновым партнером компании WINNUM, PROF-IT GROUP, 00:42, 03.06.2024, Россия58
По итогам 2023 года российский промышленный интегратор PROF-IT GROUP стал платиновым партнером компании WINNUM, разработчика решений для промышленного интернета вещей.


Агентство Demis Group включено в реестр малых технологических компаний, Demis Group, 00:39, 03.06.2024, Россия56
Digital-агентство Demis Group получает статус малой технологической компании. Этот статус открывает новые горизонты и возможности для развития и инвестиций, а также способствует закреплению в сознании клиентов имиджа надежной и перспективной компании.


Аспро: Приорити 2.0 — новая эра для корпоративных сайтов, Аспро, 00:39, 03.06.2024, Россия55
Компания Аспро представляет новое решение для создания корпоративных сайтов — Аспро: Приорити 2.0. Продукт объединяет современные инструменты для продвижения бизнеса в любой сфере: от производства до IT.


BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки.


Ярославский ЭРЗ завершил весенний этап профориентационной акции «Неделя без турникета»., Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева, 22:45, 01.06.2024, Россия137
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета».


C3 Solutions – генеральный партнер конференции ИКС-МЕДИА «Data Center Design & Engineering», C3 Solutions, 22:32, 01.06.2024, Россия143
Компания C3 Solutions выступит генеральным партнером международной конференции для профессионалов в области инженерной инфраструктуры и эксплуатации ЦОД DCDE.


Как не копить и купить: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших автокредитов без первого взноса за апрель 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:24, 01.06.2024, Россия152
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.


B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия151
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Axenix выводит на рынок систему поддержки принятия решений SmartAx, Axenix, 22:14, 01.06.2024, Россия143
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.


  © 2003-2024 inthepress.ru