|
Исследование "Практика использования ИТ в условиях кризиса 2009» при содействии ВОО «Сообщество ИТ-директоров Украины».
2009-й - год радикального изменения тенденций и трендов, зачастую отражающих судьбоносные перемены в жизни компаний. Год, когда стратегические решения должны приниматься особенно взвешенно, опираясь на максимально детализированную информацию о состоянии рынка, в том числе и ИТ.
Журнал Intelligent Enterprise (http://www.iemag.ru/) и ВОО «Сообщество ИТ-директоров Украины» (http://itdirector.org.ua/) приглашает ВАС стать участниками исследовательского проекта "Практика использования ИТ в условиях кризиса 2009».
Участие в исследовании "Практика использования ИТ в условиях кризиса 2009» является БЕСПЛАТНЫМ.
Кроме того, заполнив Анкету (отправляется по запросу) до 24 марта 2009г., Вы ПОЛУЧАЕТЕ:
- результаты исследования 2008 года. - результаты исследования 2009 (по его завершению) - 15% скидку на посещение Дискуссионной конференции «Бизнес-стратегии и ИТ-стратегии в Украине – 2009» (http://strateg.uaceo.org.ua/ , 9 апреля, г. Киев)
Данные исследования - это информация из «первых рук», основной инструмент формирования стратегий в кризисный период, предоставляющий возможность иметь прозрачную картину состояния рынка, проводить сравнительный анализ со своей внутренней политикой, перенимать опыт.
Владимир Бузмаков, Председатель Актива ВОО "Сообщество ИТ-директоров Украины" тел.(044) 222-68-56 моб. (050) 330-23-11 chief@itdirector.org.ua
Контактное лицо: Бернацкая Леся
Компания: Супремум
Добавлен: 16:34, 20.03.2009
Количество просмотров: 655
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия152 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|