|
Cisco намерена приобрести компанию Pure Digital Technologies
Cisco объявила о намерении приобрести частную компанию из Сан-Франциско Pure Digital Technologies Inc. - создателя популярной торговой марки Flip VideoTM, первопроходца в области разработки простых и удобных пользовательских видеорешений для массового рынка. "Приобретение Pure Digital - важный шаг в реализации стратегии Cisco, направленной на удовлетворение растущего спроса на медиа-решения для дома. Мы хотим воспользоваться переходом потребительского рынка на визуальные сетевые технологии, - заявил Нед Хупер (Ned Hooper), старший вице-президент отделов корпоративного развития и потребительских технологий Cisco. - С помощью продукта Flip Video компания Pure Digital революционизировала методы записи и передачи любительского видеоконтента. Это приобретение выведет потребительский бизнес Cisco на качественно новый уровень в ситуации, когда компания разрабатывает новые видеотехнологии и создает развлекательные и коммуникационные решения нового поколения". Компания Pure Digital продала более 2 млн устройств Flip Video, ставших весьма популярными в США. Эти устройства сделали видео простым, доступным и интересным для обычного пользователя. Все продукты Flip Video продаются с предустановленным программным обеспечением FlipShare, которое дает возможность легко и просто классифицировать и редактировать видеоматериалы и мгновенно публиковать их в сетях YouTube, MySpace и на других популярных веб-сайтах. "Flip Video позволяет самому обычному пользователю быстро записывать, редактировать и передавать видео, - говорит председатель совета директоров, главный исполнительный директор Pure Digital Джонатан Каплан (Jonathan Kaplan). - Объединившись с Cisco, мы начнем работать в компании, полностью разделяющей нашу страсть к видео. Это компания с глобальными масштабами и огромным технологическим опытом. Мы рассчитаем, что она поможет нам быстро расширить и обогатить функциональность продуктов Flip Video". По завершении сделки сотрудники Pure Digital войдут в состав отдела потребительских технологий Cisco, который разрабатывает домашние сетевые продукты Linksys® by Cisco®, аудиосистемы и продукты для хранения медиа-контента. Джонатан Каплан станет генеральным менеджером объединенной организации и будет работать под непосредственным руководством Неда Хупера. Приобретение компании Pure Digital происходит в рамках инновационной стратегии Cisco, которая предусматривает развитие за счет приобретения новых компаний, наращивания внутренних ресурсов и установления партнерских отношений. Эта стратегия помогает компании быстро выходить на новые рынки и адаптироваться к важным рыночным изменениям. По условиям подписанного соглашения, Cisco приобретет все выпущенные в обращение акции Pure Digital, уплатив их владельцам около 590 млн долларов акциями Cisco. Кроме того, Cisco выделит 15 млн долларов на поощрение сотрудников Pure Digital, которые не уйдут из компании. Ожидается, что сделка будет завершена в четвертом квартале 2009 финансового года (т.е. в период с мая по июль) после серии стандартных юридических процедур. Приобретение будет отражено в финансовой отчетности Cisco в соответствии с общепринятыми принципами бухгалтерского учета (GAAP).
Контактное лицо: Наталья Жукова
Компания: Cisco
Добавлен: 23:11, 22.03.2009
Количество просмотров: 809
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|