|
Вебинар: «ELMA: Управление показателями: Мотивация персонала»
5 октября 2010г. В 11.00 (МСК) компания EleWise проводит вебинар: «ELMA: Управление показателями: Мотивация персонала»
Система ELMA: УПРАВЛЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЯМИ, использует концепцию системы сбалансированных показателей (balanced scorecard) и предназначена для решения стратегических задач управления организацией посредствам последовательного планирования системы целей и задач, доведения их до конкретных исполнителей. Система позволяет в режиме on-line отслеживать значения ключевых показателей деятельности сотрудников, филиалов, качество работы процессов.
Для HR-менеджеров и руководителей это помощь в контроле работы персонала, оценки персонала и его мотивации. Для топ-менеджмента это мощный инструмент для оценки стратегических целей и задач компании, анализ и стратегическое планирование.
В ходе вебинара будут рассмотрены:
* основные принципы стратегического планирования организации, * принципы моделирования системы показателей, * использование системы с позиции сотрудника компании, * детали настройки, эксплуатации и внедрения системы, * мотивация персонала.
Для того чтобы записаться на вебинар необходимо заполнить регистрационную форму: http://elma.elewise.ru/about/event/webinar.html
С уважением компания EleWise, тел: 8 (3412) 93-66-93
Контактное лицо: Шутова Светлана
Компания: EleWise
Добавлен: 15:38, 29.09.2010
Количество просмотров: 522
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия48 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия147 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|