|
В ГК «Олимпстрой» продолжают внедрять «ДЕЛО»
Компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) и ГК «Олимпстрой» сотрудничают два года. За это время основной проект по внедрению СЭД «ДЕЛО» в «Государственной корпорации по строительству олимпийских объектов и развитию города Сочи как горноклиматического курорта» (ГК «Олимпстрой») завершился. Сейчас идет планомерное и существенное расширение масштабов использования системы.
В рамках проекта специалистами ЭОС было проведено предпроектное обследование, осуществлена инсталляция системы, ее настройка, проведено обучение пользователей и администраторов, а также разработана документация по работе с системой, которая учитывала особенности технологии работы с документами в ГК «Олимпстрой».
Стоит отметить, что в корпорации была инсталлирована стандартная, «коробочная», версия системы «ДЕЛО» и опций, что говорит о высокой готовности системы для работы у любого типа заказчиков.
Весь комплекс работ по внедрению и настройке рабочих мест программных продуктов в ГК «Олимпстрой», а также обучение пользователей осуществлялись специалистами компании ЭОС.
ГК «Олимпстрой» постоянно расширяет количество рабочих мест и области применения как СЭД «ДЕЛО», так и «ДЕЛО-WEB». Плодотворное сотрудничество и проект ГК «Олимпстрой» и ЭОС продолжаются.
Контактное лицо: Швецова Екатерина
Компания: ООО "Электронные офисные системы"
Добавлен: 18:40, 30.09.2010
Количество просмотров: 532
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия50 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия148 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|