|
24 марта Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Рынок металлизированных однослойных пленок в России".
На сегодняшний день отечественный рынок однослойных металлизированных пленок формируют 2 группы предприятий: 1) Производители готовых металлизированных пленок. Сюда относятся производители полимерных пленок, обладающих собственным оборудованием по металлизации. 2) Предприятия, предлагающие услуги по металлизации. Это компании, имеющие собственный металлизатор и работающие на заказ с производителями полимерных пленок. В России насчитывается свыше 10 предприятий, изготавливающих либо уже готовые металлизированные пленки, либо пленки «под металлизацию». Последние производятся совместно с компаниями, предлагающими соответствующие услуги. В частности, к такой практике прибегают крупнейшие производители жестких ПВХ пленок - Клекнер Пентапласт и ДПО Пластик, которые не имеют собственного металлизатора. Более подробно о текущей ситуации на рынке металлизированных однослойных пленок, прогнозах спроса, а так же перспективах развития данной отрасли Вы можете ознакомиться в маркетинговом исследовании Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков "Рынок металлизированных однослойных пленок в России". Смотрите также другие отчёты раздела: • Рынок высокобарьерных пленок в России • Рынок натяжных потолков в России • Рынок продуктов в реторт-упаковке и др.
Контактное лицо: Шелестюк Мария
Компания: Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков
Добавлен: 22:48, 24.03.2009
Количество просмотров: 811
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|