|
МТС реализовала очередной этап программы «Дети — наше будущее» в Костромской области
В состязаниях приняли участие более 120 человек из четырех регионов России (Мурманск и Мурманская область, Карелия, Архангельская и Костромская области). Все 4 воспитанника Вохомской школы-интерната, которые участвовали в соревнованиях, заняли призовые места: - 1-е места: Попеску Жозефина и Милонов Леонид; - 2-е места: Вохмянина Юлия и Пирогов Денис. «Мы искренне рады за успехи ребят и надеемся, что участие в спортивных соревнованиях будет способствовать формированию положительных личностных качеств, даст детям возможность добиваться весомых успехов, вступая во взрослую самостоятельную жизнь», — отметила директор филиала в г. Кострома Ирина Артемьева. Во время поездки воспитанники посетили несколько городов, в том числе, Москву, посетили с обзорной экскурсией основные достопримечательности столицы, побывали на Красной площади, у храма Христа Спасителя, на Поклонной горе, также приняли участие в экскурсии в Мурманский океанариум. Компания МТС уже несколько лет подряд оказывает помощь Вохомской школе-интернату в рамках благотворительной программы «Дети — наше будущее». Программа предусматривает поддержку в приобретении материальных ресурсов для физического, эмоционального и интеллектуального развития детей, обделенных родительским вниманием. Одним из подарков воспитанников от МТС воспитанникам Вохомской школы-интерната стал тренажерный зал и спортивный инвентарь.
Контактное лицо: Александр Беляков
Компания: ОАО "МТС"
Добавлен: 17:45, 25.03.2009
Количество просмотров: 730
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия50 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия148 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|