|
Закончил свою работу телекоммуникационный день на выставке «Инфобезопасность 2010»
В рамках деловой части третьего дня работы выставки-конференции «ИнфоБезопасность 2010», который был посвящен телекоммуникациям, сотрудники компании-интегратора «Информзащита» активно участвовали в работе круглых столов, технических и бизнес – семинарах, панельных дискуссиях и конкурсах выставки. Александр Шахлевич, специалист департамента маркетинга компании «Информзащита», выступил с докладом «Безопасность клиентов как услуга оператора связи», в котором привел примеры действующих сервисов безопасности. Иван Мелехин, заместитель директора по консалтингу, принял участие в работе круглого стола «Обеспечивая соответствие стандартам. Реальная безопасность против бумажной». Темой его доклада стало «Управление уязвимостями — системный подход». Несомненно, «изюминкой» третьего дня выставки-конференции стал конкурс продуктов и услуг «Львы и Гладиаторы», на котором выступил Александр Ширманов, генеральный директор компании «Код безопасности» (ГК «Информзащита»). В техническом семинаре «SOC — Security Operating Center — дань моде или эффективный механизм взаимодействия с бизнесом?» принял участие Владимир Руденко, ведущий эксперт департамента проектирования и консалтинга «Информзащиты». В докладе «Подводные камни на пути к успешному SOC» он привел убедительную статистику по инцидентам безопасности, рассказал о вариантах работы SOC и основных сложностях, которые возникают при его внедрении. Подробности заключительного дня выставки «Инфобезопасность 2010» смотрите на http://www.1tv.infosec.ru/topics/infobez-day3/
Контактное лицо: Шубина Варвара
Компания: Информзащита
Добавлен: 18:23, 08.10.2010
Количество просмотров: 612
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия52 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|