|
«Киевстар»: как увеличить ежедневное пользование интернетом на 100 тыс. человек
Новый рекорд пользования мобильным интернетом в сети «Киевстар» – 600 тыс. уникальных пользователей в сутки. Это произошло благодаря внедрению новой услуги «Корректировка настроек». Количество пользователей мобильного интернета «Киевстар» стремительно растет. Так, 17 мая 2010, во Всемирный день интернета, сеть «Киевстар» зафиксировала рекорд в 400 тыс. уникальных клиентов. А 1 сентября, в День знаний, услугой мобильного интернета одновременно воспользовались уже 500 тыс. клиентов. И это еще не считая тех абонентов, которые выбрали WAP-доступ и 3G-доступ к всемирной сети интернет. С введением в середине сентября новой услуги «Корректировка настроек» ежесуточное потребление по количеству пользователей стремительно возросло еще на 20%. Ведь отныне мобильный интернет стал доступен еще и тем абонентам, которые в принципе хотели бы им пользоваться, но до сих пор сталкивались с трудностями в интернет-настройках своего телефона. Ранее для популяризации услуги доступа к сети интернет специалисты «Киевстар» разработали предложения для своих клиентов на любой вкус: - при регулярном пользовании услугами передачи данных пригодятся «Пакеты данных» с ежемесячной абонплатой; - при пользовании сетью время от времени уместным будет предложение «Интернет XL» с ежедневной абонплатой; - для любителей сервисов SMS и MMS и мобильного интернета специальное предложение – три пакета услуг «Смартфон» с включенным трафиком GPRS и объемом услуг SMS и MMS. Ежедневно к сообществу пользователей мобильного интернета от «Киевстар» присоединяются новые потребители.
Контактное лицо: Татьяна Долгова
Компания: CLEVER group
Добавлен: 17:53, 09.10.2010
Количество просмотров: 830
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия50 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия148 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|