|
Удобный сайт для серьезной компании
Завершена разработка сайта для группы компаний "Анта", одного из крупнейших в Санкт-Петербурге поставщиков черного металлопроката.
ГК "Анта" работает на рынке металлопроката 14 лет, имеет узнаваемый логотип и фирменный стиль. По желанию заказчика дизайн сайта был выполнен в фирменной сине-белой гамме.
Второе, более молодое направление деятельности ГК "Анта" - производство металлоконструкций. Чтобы наилучшим образом отразить оба направления деятельности предприятия, на одном сайте с единой системой управления контентом были реализованы два независимых раздела: "Черный металлопрокат" и "Производство металлоконструкций".
На входной странице посетителя встречает флеш-анимация, иллюстрирующая профиль деятельности предприятия. Посетитель может перейти в интересующий его раздел.
Выбрав «Черный металлопрокат», пользователь попадает на главную страницу раздела с информацией о группе компаний, может ознакомиться с предлагаемыми услугами, посетить фотогалерею. Выбрав «Производство металлоконструкций», посетитель переходит в каталог изделий. Также на сайте присутствует галерея сданных объектов, библиотека статей, онлайн-заказ. Каталог синхронизирован с базой данных из 1С, предусмотрена загрузка на сайт описаний изделий в формате .PDF и прайсов.
"НВ-Проджект" благодарит коллектив группы компаний "Анта" за успешное сотрудничество и желает, чтобы новый сайт с удобным функционалом стал для предприятия эффективным помощником в бизнесе.
Портфолио "НВ-Проджект": создание сайта ГК "Анта"
Контактное лицо: Александра
Компания: НВ-Проджект
Добавлен: 20:30, 30.03.2009
Количество просмотров: 862
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия152 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|