|
22-24 апреля 2009 г. "Мастер продаж"
В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ:
* Приобретут знания в области психологии делового общения, продаж и переговоров * Осознают собственный стиль продажи и присущие им стратегии взаимодействия с потенциальным клиентом * Подготовят набор вопросов с конкретными формулировками для использования на различных этапах продаж * Узнают о том, какое впечатление производят на собеседника в первые мгновения деловой встречи и о том, как произвести на собеседника благоприятное впечатление * Разовьют навыки прояснения потребностей, даже в том случае, когда клиент сам точно не знает, чего хочет * Освоят технику презентации товара/услуги на языке потребностей клиентаИзучат технологию работы с возражениями, сомнениями и трудными вопросами, с которыми сталкиваются в личной практике * Рассмотрят возможности конструктивного поведения в конфликтных ситуациях * Узнают о факторах, способствующих возникновению доверия и о том, как строить долгосрочные отношения с клиентом * Прочувствуют на личном опыте влияние факторов, мешающих и способствующих успешному проведению продажи * Проанализируют собственные стереотипы и установки, снижающие эффективность в ситуации продажи * Изучат свой собственный стиль продажи и сделают шаг в дальнейшем его совершенствовании
Контактное лицо: Елена Кучинская
Компания: Агентство Организационного Развития
Добавлен: 20:33, 30.03.2009
Количество просмотров: 806
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|