|
«АРКТЕЛ» оказывает услуги связи «Первой страховой компании»
Телекоммуникационная компания ОАО «АРКТЕЛ» сообщила о завершении работ по обеспечению доступа к услугам связи точки продаж ООО «Первой страховой компании» («1СК», г. Москва). «АРКТЕЛ» оказывает «1СК» услуги местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи и предоставляет доступ к сети Интернет. «Первая страховая компания» оказывает весь спектр услуг по страхованию как физических, так и юридических лиц, и имеет широкую разветвленную сеть региональных подразделений: от г. Калининграда до г. Владивостока. В 2007 году компания признана самой динамичной, а в 2008 – надежной страховой компанией*. Как отметили в «АРКТЕЛ», «для нашей компании новое сотрудничество символизирует союз двух стабильных компаний. Новая точка продаж «Первой страховой компании» располагается в бизнес-центре «Премиум», где «АРКТЕЛ» является основным поставщиком телекоммуникационных услуг. Таким образом, сотрудничество с «1СК» стало логическим продолжением оказания всего спектра услуг связи для бизнес-центра». По условиям годового договора компания «АРКТЕЛ» уже начала оказывать услуги телефонной связи (местная, внутризоновая, междугородная и международная) с выделением прямого телефонного номера и предоставлять доступ к сети Интернет на скорости 5 Мбит/сек. * По данным Федеральной службы страхового надзора и «Эксперт-РА» соответственно.
Контактное лицо: Анна Иванова
Компания: ОАО "АРКТЕЛ"
Добавлен: 16:06, 31.03.2009
Количество просмотров: 761
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|