Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Астерос» и eXaudios Technologies повышают качество общения сотрудников контакт-центров с клиентами

Компания «Астерос» становится эксклюзивным представителем технологий и решений eXaudios Technologies в России. «Астерос» будет предлагать своим клиентам серию уникальных инновационных продуктов по аудиоанализу человеческой речи, разработанных специально для контакт-центров.

Решения eXaudios Technologies позволяют современным контакт-центрам лучше понять своих клиентов, создать их эмоциональный портрет, оценить реальную заинтересованность в предлагаемых услугах и предложить наиболее оптимальное обслуживание для каждого конкретного клиента. Обеспечивая индивидуальный подход, продукты eXaudios Technologies становятся ключом к повышению лояльности клиентов. По данным вендора, внедрение решений в работу контакт-центров повышает продажи в среднем на 15%.

По условиям соглашения «Астерос» является единственным партнером eXaudios Technologies в России и представляет следующие решения:
- MagInify Assistant определяет эмоциональное состояние человека, позвонившего в контакт-центр. С первых секунд разговора система распознает различные нюансы в интонации клиента и выявляет руководящие им скрытые мотивы. Основываясь на данной информации, оператор может более точно подстраиваться под настроение клиента и с большей эффективностью осуществлять продажи или проводить обслуживание, оставляя о себе наиболее благоприятное впечатление.

- MagInify Call-Insight осуществляет аудиоанализ сохраненных записей переговоров клиента и оператора сall-центра. Система оценивает «эмоциональную температуру» каждого разговора, дает понять, был ли доволен клиент или раздражен, как реагировал оператор. Таким образом, появляется возможность более точно оценить качество работы сотрудников контакт-центра.

- eXaudios MagInify HR позволяет упростить и сделать более эффективным процесс подбора новых сотрудников как для контакт-центра, так и в другие подразделения компании. Достаточно, чтобы кандидат проговорил 5-7 минут на любую тему, и система, проанализировав аудиотрек, выдает развернутый отчет о коммуникативных и эмоциональных характеристиках человека. В этом случае оценка и отсеивание неподходящих кандидатов может производиться еще на этапе телефонного разговора.

«Сегодня многие контакт-центры крупных операторов сотовой связи, банков и страховых компаний достигли достаточно высокого уровня технической оснащенности. Сместив фокус в сторону наиболее качественного удовлетворения клиентского запроса, компании готовы рассматривать внедрение новых технологий, систем и приложений, обеспечивающих решение данной задачи. Линейка инновационных продуктов eXaudios Technologies способна удовлетворить спрос компаний на подобные решения. По нашим оценкам, объем выручки от продаж продуктов eXaudios в России уже в следующем году составит от 3 до 5 млн долларов», – считает Валерий Соколюк, директор департамента телекоммуникационных решений компании «Астерос».

«Выходя на российский рынок, мы ориентировались на сильного партнера, имеющего все необходимые ресурсы и компетенции для продвижения продукции eXaudios Technologies. Мы выбрали «Астерос» в качестве единственного представителя нашей компании, поскольку интегратор обладает значительным опытом реализации комплексных нетиповых проектов, знает специфику российского рынка call-центров и понимает перспективы его развития. Мы уверены, что наше сотрудничество окажется весьма продуктивным», – отмечает Арик Розталь, вице-президент по продажам eXaudios Technologies.

В ближайшее время на базе технической лаборатории «Астерос» будет развернута тестово-демонстрационная версия программного пакета eXaudios для представления заказчикам преимуществ решений и отладки проектов с их использованием.

Контактное лицо: Анастасия Денисова
Компания: «Астерос»
Добавлен: 17:28, 12.10.2010 Количество просмотров: 632


LG Wash Tower & LG Styler & LG CordZero All-in-One Tower: «башни» в помощь городским принцессам, LG Electronics, 01:45, 03.06.2024, Россия68
Помните, как в детстве зачитывались сказками о прекрасных принцессах, живущих в башне - под защитой от опасностей, подстерегающих юных дев со всех сторон?


«АРЕНЗА-ПРО» объявила о утверждении нового состава совета директоров, Arenza, 01:29, 03.06.2024, Россия74
Первая в России лизинговая финтех-компания ООО «АРЕНЗА-ПРО» (Arenza) объявила о смене состава совета директоров.


Работники СЛД «Сольвычегодск» организовали на предприятии место для кроссбукинга, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 00:58, 03.06.2024, Россия68
Шкаф для обмена книгами установлен в техническом классе сервисного локомотивного депо и уже пополнен изданиями о железнодорожном транспорте и классической литературой.


Вышло обновление системы расширенной аналитики «Дельта BI», Дельта BI, 00:52, 03.06.2024, Россия70
Разработчик self-service платформы «Дельта BI», входящей в топ-5 платформ бизнес-аналитики по версии CNews Analytics, анонсирует выход обновления 2023.12.


ПОДГОТОВИТЬСЯ К ЛЕТНЕМУ СЕЗОНУ? ЛЕГКО! ВМЕСТЕ С ПЛАТФОРМОЙ FITSTARS НА УМНЫХ ТЕЛЕВИЗОРАХ LG, LG Electronics, 00:51, 03.06.2024, Россия66
Весна всё больше заявляет о себе, готовя природу, настроение и планы на тёплое лето. Подготовиться к солнечному сезону отпусков можно, например, посещая различные спортивные секции за пределами дома. Но что если хочется сэкономить время на дорогу и провести больше времени с близкими людьми?


Общественный Совет по развитию такси призывает власть и бизнес к диалогу, АНО "Общественный совет по развитию такси", 00:50, 03.06.2024, Россия73
С 30 по 31 мая 2024 года в Екатеринбурге состоится XI Всероссийская конференция «Современное такси», на которой планируется обсудить и предложить решения для сдерживания роста тарифов на такси и развития безопасных перевозок.


PROF-IT GROUP стал платиновым партнером компании WINNUM, PROF-IT GROUP, 00:42, 03.06.2024, Россия58
По итогам 2023 года российский промышленный интегратор PROF-IT GROUP стал платиновым партнером компании WINNUM, разработчика решений для промышленного интернета вещей.


Агентство Demis Group включено в реестр малых технологических компаний, Demis Group, 00:39, 03.06.2024, Россия56
Digital-агентство Demis Group получает статус малой технологической компании. Этот статус открывает новые горизонты и возможности для развития и инвестиций, а также способствует закреплению в сознании клиентов имиджа надежной и перспективной компании.


Аспро: Приорити 2.0 — новая эра для корпоративных сайтов, Аспро, 00:39, 03.06.2024, Россия55
Компания Аспро представляет новое решение для создания корпоративных сайтов — Аспро: Приорити 2.0. Продукт объединяет современные инструменты для продвижения бизнеса в любой сфере: от производства до IT.


BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки.


Ярославский ЭРЗ завершил весенний этап профориентационной акции «Неделя без турникета»., Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева, 22:45, 01.06.2024, Россия137
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета».


C3 Solutions – генеральный партнер конференции ИКС-МЕДИА «Data Center Design & Engineering», C3 Solutions, 22:32, 01.06.2024, Россия143
Компания C3 Solutions выступит генеральным партнером международной конференции для профессионалов в области инженерной инфраструктуры и эксплуатации ЦОД DCDE.


Как не копить и купить: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших автокредитов без первого взноса за апрель 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:24, 01.06.2024, Россия153
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.


B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия152
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Axenix выводит на рынок систему поддержки принятия решений SmartAx, Axenix, 22:14, 01.06.2024, Россия143
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.


  © 2003-2024 inthepress.ru