|
EastWind упаковывает трафик
Российский разработчик программного обеспечения EastWind, входящий в состав бизнес-направления «СИТРОНИКС Телекоммуникационные решения», объявляет о запуске в сети крупнейшего оператора мобильной связи Республики Таджикистан «Вавилон-Мобайл» программы «Пакеты трафика» - нового функционала биллинговой системы EastWind Billing System.
Благодаря новому функционалу абоненты «Вавилон-Мобайл» смогут покупать пакеты голосового и видеотрафика, SMS/MMS сообщений или мобильного интернет-трафика по льготным оптовым ценам. Это позволит оператору увеличить абонентский трафик, обезопасить себя от рисков возникновения дебиторской задолженности абонентов и расширить спектр дополнительных услуг.
Подобный функционал реализован и у других клиентов EastWind: известного российского CDMA-оператора «Скай Линк», первого CDMA-оператора Кыргызстана «АкТел», региональных GSM-операторов «Астрахань GSM» и «Пенза-GSM», входящих в группу компаний СМАРТС.
Об успешном опыте эксплуатации решения рассказывает коммерческий директор «Астрахань GSM» Анастасия Зайцева: «На базе функционала «Пакеты трафика» СМАРТС в Астраханской области запустил акцию по предоставлению пакетов минут, ориентированную на стимулирование абонентов к «приземлению» входящего трафика с других сетей. Уже по итогам первого месяца эксплуатации объём входящего трафика по абонентам, подключившимся к акции, вырос на 7%. Новый функционал биллинга EastWind принес нам в короткие сроки конкретные и осязаемые доходы».
На российском телекоммуникационном рынке оптовая продажа минут, мегабайт, коротких и мультимедийных сообщений зарекомендовала себя как простое и в тоже время эффективное средство повышения доходности бизнеса.
О компаниях:
EastWind - российский разработчик и поставщик специализированных программных решений для телеком-рынка. Компания входит в бизнес-направление «СИТРОНИКС Телекоммуникационные решения». Приоритетным направлением деятельности EastWind является разработка, внедрение и сопровождение оригинальных программных решений, предназначенных для автоматизации деятельности любого многопрофильного предприятия телекоммуникационной сферы. Линейка продукции компании включает: OSS/BSS решения, системы обмена сообщениями, VAS-решения, Contact Center. EastWind работает на рынке информационных технологий с 1997 года и имеет значительный опыт внедрения коммерческих решений для операторов различных стандартов и видов связи. Более подробную информацию Вы можете найти на сайте www.eastwind.ru.
ЗАО «Вавилон-Мобайл» - лидер сотовой связи Таджикистана. Предоставляет услуги связи в стандартах GSM 900/1800 и 3G-UMTS\3,5G-HSDPA. Компания "Вавилон-Мобайл" создала максимально благоприятные условия, способствующие качественному использованию преимуществ и удобств мобильной связи стандарта GSM\UMTS\HSDPA для своих абонентов с широким набором услуг. На конец сентября 2010г. абонентская база компании составляет свыше 1 900 000 человек. Зона охвата сети компании составляет 95% населенной территории республики Таджикистан. Подробная информация на сайте: www.babilon-m.tj. ЗАО «Астрахань GSM» - 100% дочернее предприятие ОАО «СМАРТС». Компания оказывает на территории Астраханской области услуги мобильной связи в стандарте GSM, стационарной связи и Internet. www.astrakhan.smarts.ru
Контактное лицо: Менеджер по корпоративным коммуникациям EastWind Александра Тиморина
Компания: EastWind
Добавлен: 13:03, 15.10.2010
Количество просмотров: 761
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия158 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|