|
Компания «Рубин» - 18 лет на рынке ИТ
Многие из направлений достаточно активно развиваются сегодня. Наиболее приоритетными из них являются: 1. Дистрибуция расходных материалов к печатающей технике ТМ ColorWay (фотобумага, системы непрерывной подачи чернил (СНПЧ), комплекты перезаправляемых картриджей (КПК), чернила, тонеры, струйные и лазерные картриджи, чистящие средства. Регулярно проводятся акции, конференции и обучающие семинары для партнеров, летом 2010 г. открыт филиал в Крыму. 2. Розничное направление – 3 компьютерных магазина «Rubin» в Киеве, 3 Интернет-магазина, специализированные точки продажи. 3. Сервисное направление – производство ПК Rubin; сервисный центр «Рубин», оказывающий услуги по ремонту, заправке струйных и лазерных картриджей, установке СНПЧ и КПК; сеть авторизированных сервисных центров ТМ ColorWay по всей территории Украины.
Игорь Гасаенко, генеральный директор компании «Рубин», отметил: «Сегодня «Рубин» - это успешная, динамично развивающаяся компания. В числе наших достижений то, что ТМ ColorWay за три года работы вошла в ТОП 5 лидеров рынка расходных материалов. Продукция представлена более чем в 1200 розничных точках продажи по всей Украине, налажено сотрудничество с 23 крупными торговыми сетями страны, у нас более 500 партнеров, количество наименований продукции превышает 1000, а число потребителей нашей продукцией достигло миллиона».
«В наших планах на 2011 год войти в ТОП 3 лидеров рынка расходных материалов и расширить ассортимент продукции ТМ ColorWay, открыть новые магазины сети «Rubin» и значительно увеличить количество потребителей наших продуктов и услуг. Мы предлагаем нашим партнерам максимальную отдачу от вложенного капитала и уверены, что каждый получает ожидаемый результат от совместного сотрудничества»,- подчеркнул Олег Кристюк, директор по маркетингу и развитию бизнеса компании «Рубин». 14 октября 2010 г.
Справка о сети магазинов «Рубин» Сеть компьютерных магазинов «Рубин» работает на рынке более 5 лет и предоставляет следующие продукты и услуги: продажа персональных компьютеров ТМ RUBIN, полного ассортимента продукции ТМ ColorWay (совместимые расходные материалы к оргтехнике), широкого ассортимента компьютерных комплектующих, мониторов и периферии от ведущих мировых производителей.
Справка о компании Компания «Рубин» - эксклюзивный поставщик продукции ТМ ColorWay в Украину, работает на украинском рынке 18 лет. Основное направление деятельности – поставка и продажа широкого спектра расходных материалов. Компания также занимается оптово-розничными продажами компьютеров, комплектующих и периферии.
Справка ТМ ColorWay ТМ ColorWay – это широкий спектр совместимых расходных материалов для печати, среди которых картриджи для струйных и лазерных принтеров, чернила и системы непрерывной подачи чернил, тонеры и широкий ассортимент фотобумаги, чистящие средства к оргтехнике. ТМ ColorWay входит в ТОП-3 украинского рынка совместимых расходных материалов и представлена в более чем 1200 торговых точках. ColorWay – официально зарегистрированная ТМ (Свидетельство № 79422, от 10.07.2007, выдано Государственным департаментом интеллектуальной собственности).
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Нина Мосийчук , руководитель отдела рекламы ООО «Рубин», тел. 464-76-38, 490-35-52 nina@rubin.com.ua www.colorway.ua
Контактное лицо: Нина Мосийчук
Компания: Рубин
Добавлен: 14:03, 15.10.2010
Количество просмотров: 527
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия55 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия163 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|