Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания «1С-Рарус» автоматизировала ведение управленческого учета в сети кофеен «Шоколадница» на базе «1С-Рарус:Управление рестораном», на платформе «1С:Предприятие 8»

Первая кофейня «Шоколадница» была открыта в 1964 году. Благодаря активному развитию, «Шоколадница» стала одной из крупнейших сетей кофеен в сфере ресторанного бизнеса. На сегодняшний день на территории России и в странах СНГ насчитывается более 200 кофеен.
Отличительная особенность каждой из кофеен – изысканный и уютный дизайн интерьера, теплая и неповторимая атмосфера. Главный козырь сети - собственное кондитерское производство.
Для повышения эффективности управления предприятием руководство компании приняло решение о переходе на новую информационную систему, позволяющую работать с большим объемом информации, в многопользовательском режиме, и, учитывая динамичный рост компании, легко масштабируемую.
Руководитель ИТ-Департамента сети «Шоколадница» Геннадий Сбытов так прокомментировал возникшую необходимость внедрения новой АСУ: «Учет велся по каждой кофейне в отдельных базах, и очень сложно было консолидировать данные. Из-за технологических ограничений приходилось периодически начинать ведение новых баз. В результате их число к определенному моменту перевалило за 200.
Система не поддерживала возможность ведения учета по нескольким подразделениям в одной базе. В результате у каждого бухгалтера на каждое подразделение создавалась отдельная база, причем как для бухгалтерского, так и для управленческого учета. Часть управленческой отчетности формировалась средствами электронных таблиц.
Планируя дальнейший рост компании, руководство понимало, что наступает момент, когда доверять данным, собранным вручную из огромного количества баз становится рискованно».
В качестве партнера по автоматизации была выбрана компания «1С-Рарус», имеющая большой опыт реализации проектов по комплексной автоматизации предприятий питания с распределенной структурой подразделений.
Компания «1С-Рарус» предложила Заказчику комплексный подход к автоматизации сети на базе программного продукта «1С-Рарус:Управление рестораном» на платформе «1С:Предприятие 8».

В результате выполненного проекта были автоматизированы бизнес-процессы складского, производственного учета, контроля себестоимости и управления ценообразованием:

Складской учет

Автоматизирован складской учет продуктов, полуфабрикатов и блюд. Полный цикл: заказ, поступление, перемещение, инвентаризация, списание. Для учета материально-производсвтенных запасов по каждому складу можно использовать различные способы их оценки: «по среднему» или «ФИФО». Реализована возможность учета товаров по дополнительным характеристикам (сроки годности, сертификаты безопасности), постатейное списание (порча, питание персонала и т.д.), учет пересортицы.

Система позволяет отслеживать входящие цены поставщиков, сравнивать с предыдущими периодами, выбирать оптимальные условия закупки продуктов по различным критериям, учитывать сезонные колебания и изменения на рынке.
Сокращено время на оценку текущей задолженности перед поставщиками: с 1 дня до 1 минуты.
В связи со спецификой компании - внутренними перемещениями между подразделениями, минимизирован двойной ввод документов – расходных документов в базе подразделения-отправителя и приходных - в базе подразделения-получателя.

Производственный учет

Значительно облегчен контроль себестоимости. Система позволяет вести учет выпуска продукции (наборов, блюд, полуфабрикатов) с расчетом себестоимости, учет возможных недовложений продуктов при формировании себестоимости. Расчет химикоэнергетических характеристик блюд (белки, жиры, углеводы, калорийность и т.д.)

Исключены ошибки расчета себестоимости при движении продуктов и полуфабрикатов между складом, цехом и «Шоколадницами». Система позволяет избежать отпуска товара со склада и его приходования бухгалтером-калькулятором по разной себестоимости.

Автоматизирован развернутый учет полуфабрикатов. Учитывая использование полуфабрикатов при приготовлении блюд, система позволяет контролировать использование соответствующих рецептур при расчете себестоимости. Анализ среднего расхода и потребностей производства дает возможность минимизировать суточный запас сырья на складе, а также экономит время при определении правильного количества заказанного сырья.

Автоматизированы заказы с кофеен в кондитерский цех. На их основании формируются сменные задания на производство продукции, что оптимизирует работу сотрудников и расход сырья.
Ведение учетной информации по данному модулю позволяет в соответствии с полученными данными формировать сезонное и обновленное меню.

Учет реализации

После закрытия кассового дня и проведения реализации возможно формирование ряда аналитических отчетов: анализ продаж, анализ продаж и списаний, рейтинг продаж, ABC-XYZ анализ блюд. С их помощью можно отслеживать наценку на блюда, текущий фудкост по каждой кофейне, рентабельность каждого блюда и множество других показателей.

По словам руководителя проекта со стороны Заказчика - Рашевской Надежды: «Созданная единая информационная система автоматизировала основные бизнес-процессы предприятия: работу центрального офиса и удаленных подразделений – склад и цех. Система позволяет обрабатывать в центральной базе более 600 тыс. документов в год.
Ведение учета по нескольким подразделениям в одной базе позволило сократить трудозатраты сотрудников на обработку информации в 2 раза.
Мы смогли оптимизировать численность персонала, вдвое сократив расходы. При этом рост числа кофеен не требует увеличения штата бухгалтеров.
Централизованный сбор и хранение как справочной, так и оперативной информации, позволяет исключить ее задваивание.
Благодаря возможности составления консолидированной отчетности, руководство компании может контролировать финансовые показатели и получать отчеты о результатах деятельности предприятия».


Информация о сети кофеен «Шоколадница»

Первая кофейня «Шоколадница» была открыта в 1964 году. Благодаря активному развитию, «Шоколадница» стала одной из крупнейших сетей кофеен в сфере ресторанного бизнеса. На сегодняшний день на территории России и в странах СНГ насчитывается более 200 кофеен.

Информация о компании «1С-Рарус»

Внедренческий центр «1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус», созданное в 1994 году. За время работы на рынке клиентами компании стали более 70 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний.
«1С-Рарус» имеет статусы: 1С:Франчайзи, 1С:Дистрибьютор, Центр Сертифицированного Обучения фирмы «1С», Авторизованный центр сертификации «1С:Профессионал», Корпоративный член Института Профессиональных Бухгалтеров, 1С:Консалтинг, Центр компетенции по производству, Microsoft certified partner, золотой партнер «1С-Битрикс», золотой партнер «Билайн», DEPO Premier Partner. В компании работает более 1000 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента компании сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2000.

Дополнительная информация: www.rarus.ru

Контактное лицо: Татьяна Кондратьева
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 23:43, 02.04.2009 Количество просмотров: 1073


Праздник для детей на Оренбургском ЛРЗ, Оренбургский локомотиворемонтный завод - филиал в АО «Желдорреммаш», 03:40, 11.06.2024, Россия255
В преддверии Дня Детства на территории Оренбургского ЛРЗ (ОЛРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») состоялся праздник для детей работников предприятия. Мероприятие было организовано совместно с Первичной профсоюзной организацией ОЛРЗ


Новосибирск отметил День эколога проведением акции «Вода России», ФГБУ «Центр развития ВХК», 03:36, 11.06.2024, Россия251
В Новосибирске прошла масштабная волонтерская акция «Вода России», направленная на очистку берегов водоемов. Мероприятие состоялось в День эколога на центральном пляже реки Обь Академгородка и стало важной частью Марафона Зеленых Дел Всероссийского движения «Экосистема».


ТГУ изучает студенческий опыт с помощью Big Data, Тольяттинский государственный университет, 03:36, 11.06.2024, Россия282
Обратную связь от студентов Тольяттинский госуниверситет (ТГУ) теперь получает с помощью больших данных.


Летняя оздоровительная компания стартовала в филиале «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех-Сервис, 03:35, 11.06.2024, Россия253
125 детей работников филиала «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» будут отдыхать в уже полюбившихся всем загородных оздоровительных лагерях


HRlink проведет онлайн-конференцию о кадровом ЭДО - HRlink Day 2.0, HRlink, 03:35, 11.06.2024, Россия252
6 июня в 10:00 (МСК) пройдет вторая масштабная онлайн-конференция HRlink Day 2.0, организованная компанией HRlink. 12 спикеров из шести отраслей – госсектор, ритейл, строительство, IT, производство и банки – расскажут о переходе на кадровые электронные документы: какими были ожидания от КЭДО и насколько решение их оправдало.


SIMETRA поставила в Институт развития агломерации Нижегородской области цифровую платформу для транспортного моделирования RITM³, Simetra, 03:30, 11.06.2024, Россия259
ГК SIMETRA представила собственную разработку – цифровую платформуRITM³ Государственному бюджетному учреждению Нижегородской области (ГБУ НО) «Институт развития агломерации Нижегородской области».


CorpSoft24 и 3DiVi экспортируют биометрию в Африку и на Ближний Восток, CorpSoft24, 03:34, 11.06.2024, Россия257
Российские компании CorpSoft24 и 3DiVi объявили о планах вывода своих программных продуктов на рынки стран Северной Африки и Ближнего Востока (регион MENA).


Dynamika Фронт-офис для удаленных точек помог ускорить обслуживание в дополнительных офисах Долинск банка, Dynamika, 00:37, 08.06.2024, Россия532
Компания “Динамика” внедрила решение Фронт-офис для удаленных точек обслуживания (УТО) в Долинск банке. Благодаря этому клиенты в УТО могут оперативно получать все основные услуги, не выезжая в отделение банка. А интуитивно понятный интерфейс и принцип Единого окна позволил сделать обслуживание быстрее, обучение операционистов – проще и эффективнее.


Крайон подтвердила статус «Золотого партнёра» i-Sys Labs, Крайон, 00:16, 08.06.2024, Россия333
Крайон, ведущая IT-консалтинговая компания и поставщик интегрированных IT-решений, сообщила о продлении высшего партнёрского статуса в программе отечественного производителя софтверных решений i-Sys Labs.


Пора увидеть, что пороховая бочка дымится, ИВК, 00:15, 08.06.2024, Россия332
5 июня 2024 г., Москва


Сервер мобильных решений (СМР) компании ЭОС теперь поддерживает три операционные системы, не зависящие от импорта — Linux., ЭОС, 00:15, 08.06.2024, Россия344
Разработчики ЭОС добавили в СМР поддержку трёх российских ОС, основанных на свободном программном обеспечении Linux: ОС «Альт Сервера» 10, РЕД ОС 7.3, Astra Linux Special Edition («Воронеж») 1.7.5.


Система управления уязвимостями Vulns.io Enterprise VM поможет повысить защищенность IT-инфраструктур промышленных предприятий, Фродекс, 23:36, 06.06.2024, Россия428
30 мая 2024 года, Москва. Кибербезопасность промышленных предприятий, многие из которых входят в объекты критической инфраструктуры страны, — один из важнейших вопросов национальной безопасности. Компания «Фродекс», один из ведущих российских разработчиков новых технологий и продуктов кибербезопасности, предложила решение, которое позволит повысить уровень защищенность IT-инфраструктур таких предприятий.


Сервисы «Телфин» и Archimed+ выстраивают и структурируют работу медицинских центров, Телфин, 23:25, 06.06.2024, Россия181
Коммуникационные сервисы «Телфин» интегрированы с медицинской информационной системой Archimed+. Поставщики решений предлагают готовый продукт для автоматизации бизнес-процессов и коммуникаций для бизнеса с учетом специфики работы клиник.


В АО "Желдорреммаш" запущен проект “Дашборд”, АО Желдорреммаш, 23:23, 06.06.2024, Россия181
В АО “Желдорреммаш” запущен уникальный инструмент управления и мониторинга - дашборд. Его цель - отслеживание в реальном времени ключевых показателей деятельности компании в месячном и годовом значении, а также плана выполнения различных параметров бережливого производства по каждой производственной площадке Общества.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и академия «Динамо» развивают детско-юношеский футбол в Новгородской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:46, 06.06.2024, Россия175
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, финтех-проект в регулируемой индустрии развлечений, и Новгородский филиал футбольной академии «Динамо» им. Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе усовершенствуют спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах.


  © 2003-2024 inthepress.ru