|
15 октября 2010 года весь мир отметил Всемирный день мытья рук
18 октября 2010
ООН и ЮНИСЕФ призывают помнить про полезные гигиенические привычки
Мытье рук и использование бумажных полотенец позволяют защитить детей и взрослых от инфекционных заболеваний
15 октября 2010 года весь мир отметил Всемирный день мытья рук, учрежденный Организацией Объединенных Наций и Детским фондом «ЮНИСЕФ» в 2008 году. Главная цель праздника — привлечь внимание людей к важности простой гигиенической процедуры, способной спасти многие человеческие жизни.
По данным «ЮНИСЕФ», каждый год острые респираторные инфекции и диарейные заболевания уносят из жизни более 3,5 млн детей в возрасте до пяти лет. В то же время мытье рук с водой и мылом позволяет снизить уровень диарейных заболеваний более чем на 40%, а респираторных инфекций – почти на 25 %.
В 2010 году в мероприятиях, посвященных Всемирному дню мытья рук, приняли участие более 200 миллионов человек в 80 странах мира. Так, например, в Йемене и Бангладеш прошли общенациональные кампании в СМИ, а в Новой Зеландии детям раздали книжки о гигиене.
Компания KIMBERLY-CLARK PROFESSIONAL*, ведущий поставщик продуктов и услуг в сфере обеспечения гигиены, также присоединилась к масштабному празднованию и в рамках всемирной акции напоминает, что не менее действенным способом в борьбе с инфекционными заболеваниями является использование бумажных полотенец. Так, по результатам научного исследования Вестминстерского университета, использование электрических сушилок может увеличить количество бактерий на руках человека на 254% , тогда как применение бумажных полотенец приводит к уменьшению общего количества бактерий в среднем на 77%. Полученные результаты исследования подтверждают: то, как люди сушат свои руки, является, наряду с мытьем, основополагающим аспектом процесса очистки рук.
«Соблюдение гигиены рук является важной мерой, способствующей предотвращению заболеваний людей и снижению риска загрязнения помещений. Мы надеемся, что по окончании празднования Всемирного дня мытья рук люди по-прежнему будут уделять пристальное внимание очищению рук, причем как с помощью мыла, так и с использованием бумажных полотенец, например, производства KIMBERLY-CLARK PROFESSIONAL», — говорит менеджер по развитию категории одноразовых полотенец Ричард Миллард.
Для дополнительной информации обращайтесь в агентство Pro-Vision Communications, a Pro-Vision Group company Екатерина Воробьева Tel.: +7 495 221 6912 Fax: +7 495 221 6914 E-mail: Ekaterina.Vorobyova@pvc.ru
О KIMBERLY-CLARK PROFESSIONAL*
KIMBERLY-CLARK PROFESSIONAL*- ведущий поставщик оборудования для туалетных комнат, протирочных материалов и средств индивидуальной защиты. Компания известна своим инновационным подходом и комфортными решениями для пользователей. Основные торговые марки: KLEENEX®, SCOTT®, WYPALL*, KLEENGUARD* AND KIMTECH*. KIMBERLY-CLARK PROFESSIONAL * является частью корпорации Kimberly-Clark. www.kcprofessional.com/ru.
О Kimberly-Clark
«Кимберли-Кларк» - международная корпорация со 136-летней историей, которая производит продукцию для здравоохранения, личной, профессиональной и промышленной гигиены. 53 000 сотрудников обеспечивают возможность для 1,3 миллиарда людей в 150 странах ежедневно пользоваться продукцией K-C в самых разных ситуациях и условиях. Торговые марки компании в 80 странах занимают 1-ое место по востребованности. 24 бренда Корпорации являются международными. Объем продаж К-С в 2007 г. составил более $ 18 млрд. Штаб-квартира К-С располагается в г. Даллас в США. www.kimberly-clark.com
Контактное лицо: татьяна согомонян
Компания: Pro-Vision Communications
Добавлен: 10:13, 19.10.2010
Количество просмотров: 713
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия158 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|