|
БИТ автоматизировал работу буфета в московском Центре боевых искусств
Администрация буфета в Московском Центре боевых искусств решала использовать все возможные программные и технологические средства для обеспечения быстрого обслуживания.
Кроме борьбы с очередями автоматизация должна была помочь корректному ведению оперативного и бухгалтерского учета. Для составления регламентированной отчетности и удобной обработки данных бухгалтерского учета в компании была внедрена программа «1С:Бухгалтерия 8». Для ведения оперативного учета был выбран отраслевой программный продукт Трактир для Back-Office. Благодаря тому, что программа учитывает специфику деятельности предприятия общественного питания, ведение учета продукции, контроль их движения и отслеживание взаиморасчетов стало простым и комфортным.
Высокую скорость обслуживания в буфете гарантировало современное торговое оборудование, подключенное на кассовом узле. Здесь был установлен высокопроизводительный компьютер БИТ-Кассир, принтер документов для ЕНВД АСПД FPrint-5200 и денежный ящик фискальным регистраторам DS-2055. Вводить данные о продаваемых блюдах и расчетах с покупателями позволяет сенсорный POS-монитор Elo ET1515-7CWA-1-GY – оптимальное решение для ресторанов и кафе.
Компания БИТ обеспечивает комплексный подход к автоматизации, предлагая не только программное обеспечение и торговое оборудование, но и расходные материалы для работы техники. Таким образом, клиент может приобрести все необходимое оборудование и материалы, обратившись к одному партнеру.
Контактное лицо: Мария Страхова
Компания: "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ)
Добавлен: 10:20, 20.10.2010
Количество просмотров: 715
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия52 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|