|
Пресс-конференция: RIW-2010. 3 дня в Сети
В рамках информационного сотрудничества 19 октября с 15.00 до 17.00 на сайте MK.ru состоится онлайн-конференция с главными организаторами RIW 2010 Сергея Плуготаренко, директора Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК), и Сергея Гребенникова, заместителя директора РАЭК. Тема конференции «RIW-2010. 3 дня в Сети». На сайте «Московского комсомольца» (http://www.mk.ru/press-center/online/2010/10/18/208.html) можно будет задать любой вопрос организаторам, как о Рунете в целом, так и о главном российском мероприятии, посвященном Интернету. Напомним, что программа RIW-2010, рассчитанная на 3 дня, пройдет в 5 параллельных потоков и по традиции разделена на Общую программу (свободный доступ для всех зарегистрированных участников) и Профессиональную. За все время работы конференции пройдет специализированная выставка "ИНТЕРНЕТ-2010", более 100 мероприятий, а также множество внепрограммных активностей, презентаций и промо-акций. Организатором RIW-2010 в этом году выступает Российская Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК), экспертная поддержка - Региональный общественный Центр интернет-технологий (РОЦИТ), при содействии «Экспоцентр».
Мы ждем Вас на «Неделе Российского Интернета»!
Подробности и регистрация: www.riw10.ru
Контактное лицо: Екатерина Воробьева
Компания: Гуров и Партнеры
Добавлен: 10:37, 20.10.2010
Количество просмотров: 728
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|