|
Технологии медиасетей Cisco меняют представление домашних пользователей о "подключенной жизни"
Вместе с партнерами из числа операторов кабельного телевидения Cisco готова претворить в жизнь идею о подключенной домашней жизни и превратить сети кабельного ТВ в медиасети, оптимизированные для доставки мультимедийных услуг. Медиасети учитывают особенности оконечных устройств, каналов передачи и сетей связи, что помогает поддерживать высокое качество абонентских услуг и автоматизировать множество задач, связанных с настройкой конфигурации и оптимизацией использования ресурсов. Телеприставки нового поколения от Cisco расширяют инфраструктуру кабельных медиасетей и распространяют ее на жилые помещения. Эти приставки поддерживают как традиционные услуги кабельного ТВ, так и услуги нового поколения, основанные на IP-технологиях. На прошедшей в Вашингтоне 1-3 апреля выставке Cable Show 2009 демонстрировались продукты Cisco Explorer® разных типов - от сложных устройств, поддерживающих телевидение высокой четкости и функции цифровых видеомагнитофонов во всех комнатах жилого дома, до относительно простых цифровых интерактивных телевизионных приставок. Вместе с операторами кабельного телевидения Cisco готова предоставить абонентам медиауслуги для любого жилого помещения, включая обмен профессиональными и любительскими видеоматериалами в квартире и за ее пределами. Подключенная домашняя жизнь (Connected Life at Home) - это основа для расширения социальных функций, персонализации и интерактивности абонентских услуг и платформа для разработки новых пользовательских сервисов. Такие партнеры Cisco из числа телевизионных компаний, как Time Warner Cable, Bright House Networks и Cox Communications, подтвердили планы внедрения приставок нового поколения и платформ Cisco, которое начнется до конца текущего года. Приставки Cisco® Explorer® 8600HDC DVR Set-Top Series и IP-шлюзы позволяют развернуть медиасеть в жилых помещениях и предоставить абонентам следующие функции подключенной домашней жизни: • Услуги цифрового видеомагнитофона (DVR) с высоким разрешением для всех жилых помещений. В жилом доме или квартире можно установить множество телеприставок, доставляющих услуги цифрового видеомагнитофона и пользовательский видеоконтент во все комнаты. • Обмен персональным контентом через Интернет и телевидение высокой четкости (HDTV). Видеоматериалы, полученные через Интернет, можно повторно передавать по каналам телевидения высокой четкости, а контент, записанный на цифровой видеомагнитофон, можно выкладывать в Интернет и передавать на персональные компьютеры, установленные в доме и за его пределами. • Доступ к контенту через мобильные устройства. Контент, принимаемый дома, можно автоматически передавать на экраны мобильных устройств. Приставки нового поколения Cisco поддерживают целый ряд новых технологий для медиасетей, в том числе MoCA, tru2way, DLNA и DTCP-IP. IP-шлюзы Cisco поддерживают технологии MoCA и DLNA. "Cisco поддерживает новое поколение интернет-услуг с использованием видео и мультимедиа на базе медиасетей и создает новые источники дохода для заказчиков-операторов, - заявил Тони Бейтс (Tony Bates), старший вице-президент и генеральный менеджер отдела операторских решений Cisco. - Технология медиасетей позволяет современным сетям учитывать особенности среды передачи, сетей связи и пользовательских устройств и помогает операторам справиться с быстрым распространением видео и других мультимедийных сервисов. Наша телеприставка нового поколения представляет собой платформу, расширяющую возможности медиасетей и создающую основу для доставки новаторских мультимедийных услуг в дома и квартиры".
Контактное лицо: Наталья Жукова
Компания: Cisco
Добавлен: 10:02, 06.04.2009
Количество просмотров: 952
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|