|
ТТК-Юго-Восток подключил ОАО «Видеофон» к сети Интернет
ТТК-Юго-Восток предоставил услугу широкополосного доступа в Интернет ОАО «Видеофон» - одному из крупнейших предприятий России по выпуску изделий бытовой электронной техники и литью пластмассы. Компания подключена к информационным ресурсам глобальной сети со скоростью 5 Мбит/с. «Помимо основной производственной деятельности, наше предприятие предоставляет в аренду складские комплексы, принадлежащие ОАО «Видеофон». Мы рекомендуем нашим арендаторам услуги ТТК-Юго-Восток, т.к. высокий уровень телекоммуникационных услуг, обеспеченный провайдером, во многом определяет эффективность работы как нашу, так и арендаторов», - комментирует руководитель отдела разработок и сопровождения прикладных и технических средств ОАО «Видеофон» Сергей Малюков. «Мы подключили ОАО «Видеофон» к доступу в Интернет в сентябре текущего года на скорости 2 Мбит/с, сейчас она увеличена до 5 Мбит/с. За это время к услугам нашей компании также подключилась 21 организация, арендующая помещения на территории предприятия. В ближайших планах еще пять компаний. Уверен, что дальнейшее развитие партнерских отношений принесет пользу всем участникам процесса», - отметил генеральный директор ТТК-Юго-Восток Евгений Шевченко.
Контактное лицо: Наталья Кораблина
Компания: ТТК-Юго-Восток
Добавлен: 15:54, 20.10.2010
Количество просмотров: 535
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия52 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|