|
Информзащита провела конференцию по безопасности
15 октября в подмосковном отеле «Яхонты» прошла ежегодная конференция компании «Информзащита» — «Информационная безопасность в условиях современных угроз». На конференции были представлены новые продукты и технологии от крупнейших мировых поставщиков решений по безопасности: Cisco, Check Point, Positive Technologies, «Код Безопасности», Websence, Лаборатория Касперского.
В рамках деловой части конференции специалисты компании «Информзащита» рассказали о проблемах установления и поддержания режима коммерческой тайны и о путях достижения соответствия требований стандарта СТО БР ИББС и закона о защите персональных данных. Наибольший интерес участников вызвал доклад директора по развитию бизнеса компании «Информзащита» Михаила Емельянникова, посвященный теме изменений законодательства по персональным данным.
Кроме этого, на конференции обсуждались вопросы управления информационной безопасностью, обеспечения безопасности виртуальных инфраструктур, решения по защите критически важных интернет-сервисов и т.д. Специалисты компании «Код Безопасности» (ГК «Информзащита») представили новый продукт компании по защите виртуальных инфраструктур vGate 2.
В конференции приняли участие более представители банковского сектора, ТЭК, нефтедобывающего и перерабатывающего секторов, представители крупнейших телекоммуникационных компаний.
Контактное лицо: Шубина Варвара
Компания: Инфорзащита
Добавлен: 15:56, 20.10.2010
Количество просмотров: 595
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия48 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия147 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|