|
Дистрибьютор MARS автоматизировал van selling и внедрил ОПТИМУМ ГИС
В результате внедрения систем автоматизации управления и мониторинга АСУМ ОПТИМУМ (разработка ГК CDC - http://cdc.ru) в компании «Диалог Плюс» сократились расходы на содержание автопарка более чем на 30%, ускорилась работа склада по формированию и отгрузке продукции, сократились канцелярские расходы и количество ошибок, неизбежных при ручном сборе заказов и передаче их по телефону.
ООО «Диалог Плюс» занимается оптовой торговлей кондитерской продукцией MARS, Kraft Foods и других производителей в Ставропольском крае, владеет парком автомашин доставки, реализует продукты методами pre sell и van selling, используя штат торговых представителей и систему мобильной торговли ОПТИМУМ АСУМТ. Кроме того, в компании «Диалог Плюс» развернута геоинформационная система ОПТИМУМ ГИС, позволившая оптимизировать доставку продукции клиентам благодаря автоматической маршрутизации автотранспорта.
По словам О.К. Баскаева, директора по логистике ООО «Диалог Плюс», система ОПТИМУМ ГИС в течение нескольких минут рассчитывает маршруты для всего автопарка, учитывая дальность поездки, грузоподъемность машин, объем кузова и множество других параметров. Машины выходят в рейс полностью загруженными, не пересекаются с другими маршрутами и всегда попадают в «окна доставки». А скорость распечатки сопроводительных документов зависит лишь от быстродействия принтера - ОПТИМУМ ГИС мгновенно комплектует маршрутный лист, накладную, счет-фактуру, товарную накладную, погрузочную накладную и др., причем на все маршруты и в любом количестве.
Контактное лицо: Людмила Фузеева
Компания: CDC
Добавлен: 13:36, 08.04.2009
Количество просмотров: 625
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия48 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия146 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|