|
Компания «Диалог ИТ» и корпорация «Oracle» приглашают на бесплатную конференцию
Компания «Диалог Информационные Технологии» и корпорация «Oracle» приглашают собственников и руководителей предприятий, финансовых и коммерческих директоров, директоров по развитию, руководителей IT-подразделений и специалистов финансовых служб 11 ноября на бесплатную конференцию «Модернизация системы управления бизнесом с помощью решений на платформе «1С:Предприятие 8». Расширение границ возможного с технологиями Oracle». Конференция состоится 11 ноября 2010 года в отеле Sokos Olympic Garden. В ходе конференции будут работать три секции: - Формирование современной системы управления предприятием. Потребности бизнеса и возможности «1С:Предприятие 8» - Технологии Oracle – новые возможности, преимущества, перспективы развития бизнеса - Идеология прагматизма при автоматизации: от IT-решений к решению бизнес-задач
Участие в конференции бесплатное, предварительная регистрация обязательна. Конференция состоится 11 ноября 2010 г. в отеле «Sokos Olympic Garden» по адресу: Санкт-Петербург, Батайский пер. 3А (м. Технологический институт») Для участия необходимо зарегистрироваться по телефону (812) 777-0-800, e-mail: seminar@dialogit.ru или на сайте www.dialogit.ru
Контактное лицо: Светлана Малофеева
Компания: Диалог Информационные Технологии
Добавлен: 11:10, 29.10.2010
Количество просмотров: 542
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|