|
Atom на ладони.
Логическая начинка компьютера Intel US15W и процессор AtomZ510 (1.1GHz) или Z530 (1.6GHz) демонстрирует наивысшие показатели удельной производительности на Ватт потребляемой энергии для процессоров архитектуры ПК (x86), не говоря о общей энергетике компьютера, не нуждающегося в активном охлаждении. Интегрированное графическое ядро Intel Graphics Media Accelerator 500 обеспечивает передовую графику и 3D производительность, поддерживает как традиционный аналоговый сигнал ЭЛТ, так и 24-битовый двухканальный интерфейс LVDS. EBOX510-820-FL предоставляет полный комплект функций ввода\вывода: ЛВС Gigabit Ethernet, четыре порта USB 2.0, один COM порт, разъем VGA, аудио-разъем, и PS/2 порт Объем ОЗУ DDR2 до 1 Гб. Прочный встроенный компьютер также поддерживает накопители CompactFlash высокой емкости. Питание постоянного тока, входное напряжение 5В. Компьютер построен в защищенном, компактном алюминиевом корпусе размером 130 х 95 х 74мм., требуя минимального пространства для установки, располагает уникальным анти-вибрационным механизмом ( предельные перегрузки при вибрации до 1 Grms при использовании стандартного жёсткого диска). Развитая поверхность корпуса допускает эксплуатацию в диапазоне температур от 0°C до 50°, что делает его идеально приспособленным для задач промышленной автоматизации, обработки цифровых данных, игровых машин транспортных приложений.
Контактное лицо: Деревяго Евгений Валентинович
Компания: Фарпоинт
Добавлен: 14:25, 09.04.2009
Количество просмотров: 629
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|