Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Партнеры Группы «КиН» готовы защищать марку «Московский», раскрывая коммерческую информацию

В ситуации кризиса стабильность компаний и брендов становится главным условием их выживания, а любая не до конца проверенная или неполная информация может нанести урон Торговой марке, и без того проходящей непростой период своей истории. Действительно, на рынке в последние месяцы муссировались слухи о сокращении продаж коньяка «Московский». Официально полученные комментарии ведущих дистрибьюторов алкогольной продукции двух столиц свидетельствуют - это лишь временная ситуация, ставшая следствием проводимой Группой «КиН» масштабной программы по защите ТМ «Московский» от подделок, принявших в период кризиса угрожающие масштабы.
Информация в ведущее деловое издание страны поступила от анонимных спикеров, обозначенных в тексте статьи как «топ-менеджеры», которые представляют частное мнение двух компаний (на официальные запросы «КиНа», направленные к участникам в ГК «Форвард», с просьбой подтвердить или опровергнуть факт комментариев газете «Коммерсант», ответа пока не поступило).
По словам Директора компании «Фрион», являющейся генеральным партнером Группы «КиН» в дистрибуции коньяка «Московский» в Москве и Московской области, Андрея Жукова: «Странно, что данная статья основана на мнении двух компаний «Регион 50» и «Форвард». С первой из них отношения прекращены еще в ноябре 2008 года, и  соответственно отгрузки не осуществляются. ГК «Форвард», являющаяся субдистрибьютором, получала коньяк «Московский» через компанию «Фрион»  3, 6 и 7 апреля 2009 года. Коньяк «Московский» в настоящее время присутствует на складе и имеется в продаже». В дополнение господин Жуков предложил «свою кандидатуру в качестве спикера в вопросах, касающихся ТМ «Московский»,  так как, очевидно, что данные компании не обладают полной информацией о состоянии дел».

Снижение объемов продаж коньяка «Московский» стало неизбежной временной мерой, включенной в  программу по выявлению и пресечению оборота контрафактной продукции. Об этом дистрибьюторы были проинформированы в первых числах апреля:
«Поскольку уровень подделок достиг промышленных объемов и вышел далеко за пределы частных случаев, в настоящее время, в условиях сезонного снижения объемов реализации крепкого алкоголя проводится работа, направленная на выявление и пресечение оборота контрафактной продукции – коньяка «Московский». Составляющие элементы данной работы не могут быть раскрыты, так как это не совсем стандартный подход,  разглашение которого неминуемо приведет к потере его эффективности. По завершению программы, поставки коньяка «Московский» будут возобновлены в прежних объемах».
Озвученные действия по борьбе с контрафактом объясняют, по каким причинам отгрузки коньяка «Московский» в настоящее время ведутся ограничено.
К сожалению, чисто техническая информация, связанная с оперативным управлением торговой маркой, стала достоянием широкого круга, что мало способствует защите и развитию народного коньячного бренда, создавая вокруг него ненужную нервозность.
Со слов Генерального директора компании «Алкотрейд», являющейся дистрибьютором коньяка «Московский» на рынке Санкт-Петербурга уже более 8 лет, Станислава Згурского: «На сегодняшний день поставки коньяка «Московский» в нашу компанию не прекращены. Со своей стороны мы готовы помогать «КиНу» на пути отслеживания и выявления контрафакта. «КиН» всегда проявлял себя - как надежный партнер, поэтому мы доверяем его решению, и готовы наращивать объемы и наверстывать продажи по ТМ «Московский» после того, как вопрос с контрафактом будет хотя бы частично решен».
Получены первые комментарии от второго дистрибутора в Санкт-Петербурге компании «Корд»: «Несмотря на то, что со снижением объема данной марки на рынке будут связаны некоторые технические сложности – мы поддерживаем столь резкие меры по борьбе с контрафактной продукцией. Прежде всего, потому, что в 2008году – в связи с увеличением оборота контрафакта - динамика продаж марки «Московский» ухудшилась. Между тем мы знаем, что не только компании «Корд», но и другим компаниям, которые работают стабильно, и выполняют обязательства по оплате – коньяк «Московский» продолжает отгружаться. Выход подобных статей с непроверенной информацией, к сожалению, очень сильно вредит продажам ТМ «Московский» и может в итоге свести все усилия производителя  по улучшению имиджа марки и защиты ее от контрафакта - к нулю», - говорит начальник юридического отдела Анна Асафова.
Группа компаний «КиН» выражает благодарность всем своим давним партнерам, которые с пониманием отнеслись к непростым решениям, призванным защищать государственную марку, подвергающуюся разнообразным рискам в период кризиса. Этот год в нашей стратегии обозначен, как год укрепления партнерства. Кризис и все его многообразные проявления становятся хорошими индикаторами прочности и перспективности сотрудничества. Важнее всего в настоящее время - совместная работа по преодолению кризиса и конструктивный диалог, а не дестабилизирующие ситуацию происки.

СПРАВКА: Группа Компаний «КиН» - один из лидеров алкогольной отрасли России, объединяет на базе МВКЗ «КиН» несколько предприятий, осуществляющих производство и реализацию алкогольной продукции. Согласно данным Росстата на период январь-декабрь 2008, по объему выпуска коньяков в потребительской таре Московский завод "КиН" занимает первое место среди российских компаний с долей в 22,37% от общего объема производства бутилированных коньяков по стране. ТМ «Московский» по праву является родоначальником новой технологии производства коньяка в России. В 1996 году главным технологом Московского Винно-коньячного завода «КиН» был разработан уникальный рецепт купажа, на основе завезенных из Франции винных спиртов, выдержанных в дубовых бочках, индивидуальность которого сразу оценили покупатели. Коньяк «Московский» имеет более 100 наград профессиональных дегустационных конкурсов. Свое название коньяк получил в честь 850-летия Москвы. С конца 2004 года владельцем ТМ «Московский» является ФКП «Союзплодоимпорт». Эксклюзивное право на производство и продажу коньяка принадлежит Группе Компаний «КиН».

Контактное лицо: Валерия Иванникова
Компания: Группа Компаний "КиН"
Добавлен: 14:28, 14.04.2009 Количество просмотров: 719


студенты Уфимского машиностроительного колледжа вместе с преподавателем истории Э.Г. Зариповой посетили Республиканский музей Боевой Славы, БРО ОООР Союз машиностроителей России, 00:48, 03.06.2024, Россия49
Студенты Уфимского машиностроительного колледжа вместе с преподавателем истории Э.Г. Зариповой посетили Республиканский музей Боевой Славы


Работники СЛД «Братское» филиала «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» провели день открытых деверей для выпускников школ, ЛокоТех, 01:57, 31.05.2024, Россия266
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Братское» филиала «Восточно-Сибирский» прошел день открытых дверей для выпускников 9-х и 11-х классов. Для ребят была проведена обучающая экскурсия по производственным объектам депо.


На ОЛРЗ отметили День Победы, Оренбургский локомотиворемонтный завод - филиал в АО «Желдорреммаш», 00:58, 03.06.2024, Россия58
Открытие обновленного мемориала, праздничный концерт, акция «Бессмертный полк» в формате онлайн, чествование ветеранов – основные мероприятия, прошедшие на Оренбургском ЛРЗ в честь 79-ой годовщины Победы в Великой Отечественной войне.


На Улан-Удэнском ЛВРЗ запустили новый профориентационный проект, Улан-Удэнский ЛВРЗ - филиал АО "Желдорреммаш", 00:54, 03.06.2024, Россия67
На Улан-Удэнском ЛВРЗ (филиал АО «Желдорреммаш») запустили проект «Профориентация с детского сада». Инициатива направлена на профориентационную работу с воспитанниками детских садов Улан-Удэ. Цель - построение фундамента для формирования профессиональных предпочтений с дошкольного возраста, воспитание чувства патриотизма, уважения к человеку труда.


На заводах АО "Желдорреммаш" внедряется автоматизированная система по рекламационно-претензионной работе “Астрея”, АО Желдорреммаш, 22:05, 01.06.2024, Россия53
На площадках Ярославского ЭРЗ и Астраханского ТРЗ (входят в АО “Желдорреммаш”) начались работы по внедрению единого цифрового модуля по организации рекламационно-претензионной работы - “Астрея” (разработка ТМХ).


Более 500 учащихся посетили Оренбургский ЛРЗ в рамках акции «Неделя без турникетов», Оренбургский локомотиворемонтный завод - филиал в АО «Желдорреммаш», 00:39, 22.05.2024, Россия879
На Оренбургском ЛРЗ (ОЛРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») подвели итоги участия в весеннем этапе Всероссийской профориентационной акции «Неделя без турникетов». Проведено 20 экскурсий по предприятию, одна из них – инклюзивная.


В СЛД «Агрыз-Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» прошла «Неделя без турникетов», ЛокоТех, 00:37, 22.05.2024, Россия814
Познавательную и увлекательную экскурсию для 23 учащихся 7 класса Средней общеобразовательной школы № 4 г. Агрыз провели в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Агрыз-Южный» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис».


Сотрудника СЛД «Муром-Восточный» филиала «Западный» ООО «ЛокоТех-Сервис» наградили за безупречный многолетний труд, ЛокоТех, 00:36, 22.05.2024, Россия811
В рамках рабочего собрания с трудовым коллективом Муромского узла за добросовестный труд и проявленную инициативу при выполнении производственных заданий был награжден слесарь по осмотру и ремонту локомотивов сервисного участка «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» Николай Шаматов.


Deria провела первый конкурс «Лучший по профессии сварщик», Deria, 00:32, 22.05.2024, Россия118
Состоялся первый конкурс "Лучший по профессии сварщик", который объединил студентов и уже состоявшихся сварщиков на одной площадке.


Deria оснастила первый Молодежный чемпионат Газстройпром, Deria, 01:24, 13.05.2024, Россия791
Компания Deria оснастила первый Молодежный чемпионат «Лучший сварщик», организованный Газстройпром, топовым сварочным оборудованием EVOSPARK.


«Лучший сварщик»: РВТ – эксперты на чемпионате Газстройпром, Школа Сварки РВТ, 01:23, 13.05.2024, Россия802
Успешно завершился первый Молодежный чемпионат «Лучший сварщик», организованный компанией Газстройпром при поддержке Национальной школы сварки РВТ. Это мероприятие стало знаковым событием, направленным на повышение интереса молодёжи к профессии сварщика и интеграцию ведущих промышленных предприятий в образовательный процесс.


На Ярославском ЭРЗ прошли торжественные мероприятия, приуроченные к 79-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне, Ярославский электровозоремонтный завод имени Б.П. Бещева - филиал АО Желдорреммаш, 00:27, 09.05.2024, Россия1037
8 мая 2024 года на Ярославском ЭРЗ (ЯЭРЗ, входит в АО Желдорреммаш) прошел митинг, посвященный празднованию годовщины Великой Победы.


Линейные руководители и специалисты филиалов АО «Желдорреммаш» пройдут комплексное обучение на платформе TES, АО Желдорреммаш, 00:45, 08.05.2024, Россия219
Более 2500 сотрудников филиалов АО «Желдорреммаш» до конца 2024 года пройдут комплексное обучение на платформе TES (TMH educational system) – интерактивной разработке ТМХ


Сотрудники ЛВРЗ приняли участие в районном митинге в честь Дня Победы, Улан-Удэнский локомотивовагоноремонтный завод - филиал АО "Желдорреммаш", 00:43, 08.05.2024, Россия888
На мероприятии почтили память героев Великой Отечественной войны, проживавших в Железнодорожном районе города Улан-Удэ.


Забота об окружающей среде, ЛокоТех, 00:40, 08.05.2024, Россия146
В СЛД "Красноуфимск-Уральский" прошла экологическая акция по сбору отработанных батареек. Организаторами выступили заместитель начальника депо по управлению персоналом Ирина Просвирина и председатель совета молодежи Арина Егорова, работающая в должности приемщика локомотивов.


  © 2003-2024 inthepress.ru