|
Dolphin Telecom: весеннее снижение тарифов!
Dolphin Telecom предлагает новые весенние тарифы на услуги связи. Жителям регионов РФ предоставляется уникальная возможность звонить в любой город страны по сниженным ценам. Ранее жители регионов, пройдя простую процедуру подключения, могли пользоваться услугами качественной связи от Dolphin Telecom от 3,4 рублей за минуту. Вслед за выпуском новой версии программы для телефонов с поддержкой Java Dolphin Telecom специально для региональных абонентов снижает тарифы на услуги связи. С 13 апреля 2009 стоимость минуты разговора по России в рамках тарифного плана «Мировой» для жителей регионов страны составит всего 2,5 рубля, а отправить sms-сообщение через Dolphin Telecom можно по-прежнему за 0,90 рублей. Теперь обладатели мобильных телефонов по всей России смогут еще больше сократить свои расходы на междугородние звонки вместе с Dolphin Telecom при сохранении качества, количества и продолжительности телефонных соединений. Процедура подключения к Dolphin Telecom осталась прежней. Для этого нужно ввести комбинацию dtea.ru в браузере мобильного телефона, бесплатно скачать и установить программу в мобильный телефон. При подключении на счет абонента в Dolphin Telecom сразу зачисляется 20 рублей для тестирования услуг. Таким образом, оператор связи Dolphin Telecom демонстрирует отличный пример того, что дешевизна не всегда означает потерю в качестве и уровне сервиса. Всё больше и больше абонентов совершают междугородные и международные звонки через этого оператора, что весьма рационально в условиях мирового финансового кризиса.
Контактное лицо: Sergey
Компания: Dolphin Telecom
Добавлен: 09:48, 15.04.2009
Количество просмотров: 731
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия48 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия146 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|