Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Owens Corning представляет нетканый стеклохолст AdVeil™ с передовой технологией, улучшающей эксплуатационные характеристики эластичных виниловых напольных покрытий

Толедо (Огайо, США), 24 марта 2009 г. — Компания Owens Corning (сокращенное название на Нью-Йоркской бирже (NYSE): OC), мировой лидер по композитным решениям и строительным материалам, объявила о разработке нетканого холста AdVeil™, реализующей новую технологию, которая несет преимущества по себестоимости и производству эластичных виниловых напольных покрытий (CV). На основе запатентованной компанией технологии стекла Advantex® холст AdVeil поставляется с предварительной пропиткой фирменным неорганическим составом, что сокращает расход пластизоли до 150 г/м2 - экономия до 30% по сравнению с обычным, предлагаемым на рынке, нетканым стеклохолстом. Прочие характеристики данного продукта, который первоначально появится в продаже в Европе, включают:
при той же толщине, что и стандартный холст, вес в 180 г вместо 40 г сделает его более устойчивым к деформации в процессе производства
Усовершенствованная гладкая основа для отделочного слоя, значительно сокращающая риск возникновения дефектов при печати и повышающая качество дизайна фактуры
Механическая и геометрическая стабильность
Высокая температурная стабильность

«Стеклохолст AdVeil не только обеспечивает производителей эластичных виниловых напольных покрытий продуктом, который лишь с минимальными изменениями производственного процесса помогает сократить расход и стоимость сырьевых материалов, он также позволяет потребителям стеклохолста предложить своим покупателям улучшенный продукт, помогающий тем, в сою очередь, повысить эффективность производства и конечного изделия», — сообщил Жан-Жак Миша́, менеджер по продаже напольных покрытий в Западной Европе, бизнес подразделения по нетканым технологиям ОСМ (OCV™ Non-Woven Technologies).

Помимо коммерческих и технологических преимуществ, следует отметить и экологический профиль стеклохолста AdVeil, который соответствует все более ужесточающимся требованиям со стороны производителей и потребителей напольных покрытий. Стеклохолст AdVeil производится из стекловолокна Advantex по фирменной технологии плавления стекла Advantex без применения бора. По сравнению с традиционной технологией производства стекла Е, данная технология сокращает выбросы: фтора -, на 90%, твердых частиц - на 85%, а оксида азота — более чем на 65%. Кроме того, технология Advantex потребляет меньше энергии, чем стекло E, что позволяет сократить количество потребляемого топлива и объем выбросов углекислого газа в атмосферу.

Подпись к иллюстрации:
Нетканый пропитанный стеклохолст AdVeil™ от компании Оwens Corning позволяет сократить расход пластизоли и превосходит аналоги в напольных покрытиях по эффективности производства и потребительским характеристикам.

О компании Owens Corning
Компания Owens Corning (сокращенное название на Нью-Йоркской бирже (NYSE): OC), — ведущий мировой производитель материалов для жилищного и промышленного строительства, армирующих материалов из стекловолокна и научных разработок материалов для композитных систем. Owens Corning на протяжении 54 лет подряд входит в рейтинг Fortune 500 и видит своей задачей содействие общему экономическому развитию путем разработки инновационных решений, трансформации рынков и повышения качества жизни. Компания Owens Corning была основана в 1938 году и является ведущим новатором на рынке стекловолоконных технологий. Объем продаж компании в 2008 году составил 6 миллиардов долларов США; ее офисы расположены в 26 странах на 5 континентах, а общая численность персонала составляет 17 000 человек. Дополнительные сведения можно найти на сайте www.owenscorning.com.

# # #

Контактное лицо: Керри Десберг
Компания: Owens Corning
Добавлен: 16:26, 15.04.2009 Количество просмотров: 777


LG Wash Tower & LG Styler & LG CordZero All-in-One Tower: «башни» в помощь городским принцессам, LG Electronics, 01:45, 03.06.2024, Россия59
Помните, как в детстве зачитывались сказками о прекрасных принцессах, живущих в башне - под защитой от опасностей, подстерегающих юных дев со всех сторон?


«АРЕНЗА-ПРО» объявила о утверждении нового состава совета директоров, Arenza, 01:29, 03.06.2024, Россия67
Первая в России лизинговая финтех-компания ООО «АРЕНЗА-ПРО» (Arenza) объявила о смене состава совета директоров.


Работники СЛД «Сольвычегодск» организовали на предприятии место для кроссбукинга, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 00:58, 03.06.2024, Россия61
Шкаф для обмена книгами установлен в техническом классе сервисного локомотивного депо и уже пополнен изданиями о железнодорожном транспорте и классической литературой.


Вышло обновление системы расширенной аналитики «Дельта BI», Дельта BI, 00:52, 03.06.2024, Россия63
Разработчик self-service платформы «Дельта BI», входящей в топ-5 платформ бизнес-аналитики по версии CNews Analytics, анонсирует выход обновления 2023.12.


ПОДГОТОВИТЬСЯ К ЛЕТНЕМУ СЕЗОНУ? ЛЕГКО! ВМЕСТЕ С ПЛАТФОРМОЙ FITSTARS НА УМНЫХ ТЕЛЕВИЗОРАХ LG, LG Electronics, 00:51, 03.06.2024, Россия59
Весна всё больше заявляет о себе, готовя природу, настроение и планы на тёплое лето. Подготовиться к солнечному сезону отпусков можно, например, посещая различные спортивные секции за пределами дома. Но что если хочется сэкономить время на дорогу и провести больше времени с близкими людьми?


Общественный Совет по развитию такси призывает власть и бизнес к диалогу, АНО "Общественный совет по развитию такси", 00:50, 03.06.2024, Россия68
С 30 по 31 мая 2024 года в Екатеринбурге состоится XI Всероссийская конференция «Современное такси», на которой планируется обсудить и предложить решения для сдерживания роста тарифов на такси и развития безопасных перевозок.


PROF-IT GROUP стал платиновым партнером компании WINNUM, PROF-IT GROUP, 00:42, 03.06.2024, Россия56
По итогам 2023 года российский промышленный интегратор PROF-IT GROUP стал платиновым партнером компании WINNUM, разработчика решений для промышленного интернета вещей.


Агентство Demis Group включено в реестр малых технологических компаний, Demis Group, 00:39, 03.06.2024, Россия54
Digital-агентство Demis Group получает статус малой технологической компании. Этот статус открывает новые горизонты и возможности для развития и инвестиций, а также способствует закреплению в сознании клиентов имиджа надежной и перспективной компании.


Аспро: Приорити 2.0 — новая эра для корпоративных сайтов, Аспро, 00:39, 03.06.2024, Россия53
Компания Аспро представляет новое решение для создания корпоративных сайтов — Аспро: Приорити 2.0. Продукт объединяет современные инструменты для продвижения бизнеса в любой сфере: от производства до IT.


BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия52
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки.


Ярославский ЭРЗ завершил весенний этап профориентационной акции «Неделя без турникета»., Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева, 22:45, 01.06.2024, Россия137
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета».


C3 Solutions – генеральный партнер конференции ИКС-МЕДИА «Data Center Design & Engineering», C3 Solutions, 22:32, 01.06.2024, Россия143
Компания C3 Solutions выступит генеральным партнером международной конференции для профессионалов в области инженерной инфраструктуры и эксплуатации ЦОД DCDE.


Как не копить и купить: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших автокредитов без первого взноса за апрель 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:24, 01.06.2024, Россия150
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.


B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Axenix выводит на рынок систему поддержки принятия решений SmartAx, Axenix, 22:14, 01.06.2024, Россия143
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.


  © 2003-2024 inthepress.ru