|
Owens Corning представляет нетканый стеклохолст AdVeil™ с передовой технологией, улучшающей эксплуатационные характеристики эластичных виниловых напольных покрытий
Толедо (Огайо, США), 24 марта 2009 г. — Компания Owens Corning (сокращенное название на Нью-Йоркской бирже (NYSE): OC), мировой лидер по композитным решениям и строительным материалам, объявила о разработке нетканого холста AdVeil™, реализующей новую технологию, которая несет преимущества по себестоимости и производству эластичных виниловых напольных покрытий (CV). На основе запатентованной компанией технологии стекла Advantex® холст AdVeil поставляется с предварительной пропиткой фирменным неорганическим составом, что сокращает расход пластизоли до 150 г/м2 - экономия до 30% по сравнению с обычным, предлагаемым на рынке, нетканым стеклохолстом. Прочие характеристики данного продукта, который первоначально появится в продаже в Европе, включают: при той же толщине, что и стандартный холст, вес в 180 г вместо 40 г сделает его более устойчивым к деформации в процессе производства Усовершенствованная гладкая основа для отделочного слоя, значительно сокращающая риск возникновения дефектов при печати и повышающая качество дизайна фактуры Механическая и геометрическая стабильность Высокая температурная стабильность
«Стеклохолст AdVeil не только обеспечивает производителей эластичных виниловых напольных покрытий продуктом, который лишь с минимальными изменениями производственного процесса помогает сократить расход и стоимость сырьевых материалов, он также позволяет потребителям стеклохолста предложить своим покупателям улучшенный продукт, помогающий тем, в сою очередь, повысить эффективность производства и конечного изделия», — сообщил Жан-Жак Миша́, менеджер по продаже напольных покрытий в Западной Европе, бизнес подразделения по нетканым технологиям ОСМ (OCV™ Non-Woven Technologies).
Помимо коммерческих и технологических преимуществ, следует отметить и экологический профиль стеклохолста AdVeil, который соответствует все более ужесточающимся требованиям со стороны производителей и потребителей напольных покрытий. Стеклохолст AdVeil производится из стекловолокна Advantex по фирменной технологии плавления стекла Advantex без применения бора. По сравнению с традиционной технологией производства стекла Е, данная технология сокращает выбросы: фтора -, на 90%, твердых частиц - на 85%, а оксида азота — более чем на 65%. Кроме того, технология Advantex потребляет меньше энергии, чем стекло E, что позволяет сократить количество потребляемого топлива и объем выбросов углекислого газа в атмосферу.
Подпись к иллюстрации: Нетканый пропитанный стеклохолст AdVeil™ от компании Оwens Corning позволяет сократить расход пластизоли и превосходит аналоги в напольных покрытиях по эффективности производства и потребительским характеристикам.
О компании Owens Corning Компания Owens Corning (сокращенное название на Нью-Йоркской бирже (NYSE): OC), — ведущий мировой производитель материалов для жилищного и промышленного строительства, армирующих материалов из стекловолокна и научных разработок материалов для композитных систем. Owens Corning на протяжении 54 лет подряд входит в рейтинг Fortune 500 и видит своей задачей содействие общему экономическому развитию путем разработки инновационных решений, трансформации рынков и повышения качества жизни. Компания Owens Corning была основана в 1938 году и является ведущим новатором на рынке стекловолоконных технологий. Объем продаж компании в 2008 году составил 6 миллиардов долларов США; ее офисы расположены в 26 странах на 5 континентах, а общая численность персонала составляет 17 000 человек. Дополнительные сведения можно найти на сайте www.owenscorning.com.
# # #
Контактное лицо: Керри Десберг
Компания: Owens Corning
Добавлен: 16:26, 15.04.2009
Количество просмотров: 777
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия52 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|